
СТУДИЙНЫЕ МИКРОФОНЫ
Микрофонный усилитель позволяет без искажений работать с уровнями звукового давления до 134 дБ (до 140 с аттенюатором). Кроме того, имеется возможность изменять частоту среза фильтра НЧ между 80 Гц и 120 Гц.
Сзади на корпусе расположен выключатель аттенюатора 10 дБ, позволяющего без искажений работать с уровнями звукового давления до 127 дБ.
Кроме того, имеется возможность изменять частоту среза и понижать уровень сигнала по НЧ в целях компенсации эффекта приближения.
Области применения
Конденсаторный микрофон U 87 Ai оборудован капсюлем с мембраной большого диаметра, обеспечивает три диаграммы направленности и обладает уникальными частотными и переходными характеристиками.
Благодаря характерному дизайну микрофон хорошо узнаваем. U 87 AI является отличным инструментом для большинства областей применения - студий звукозаписи, радиовещания, кино- теле-производства.
Все описаниеТеплое, схожее с ламповым звучание с насыщенным басом, мягкими, но подчеркнутыми высокими частотами, хорошо сбалансированной мощной серединой: капсюль K 67 от микрофона Neumann U 67
разработанная Neumann технология FET для сбалансированного насыщения гармоник постепенное насыщение между 105 дБ-SPL: 0,5% THD и 125 дБ-SPL: 5% THD .
TLM 49 – это студийный микрофон с мембраной большого диаметра, кардиоидной характеристикой
направленности и тёплым звуком, оптимизированным специально для вокала. Поставляется в виде
комплекта с эластичным подвесом.
В основу конструкции TLM 49 положены легендарные микрофоны, выпускаемые компанией Neumann в
1950-х годах, M 49 и M 50. Естественно, TLM 49 выполнен в типичной для Neumann отделке корпуса –
матовой никелированной. «Дизайн звука» также ориентирован на M 49 и U 47.
В TLM 49 сочетаются ретро-дизайн и современная безтрансформаторная схемотехника предусиления «от
Neumann», что гарантирует ничтожно малый уровень собственного шума и способность работать с высокими
уровнями звукового давления.
В микрофоне используется бестрансформаторная схемотехника, обеспечивающая низкий уровень собственного шума и широкий динамический диапазон.
Частотная отдача остается линейной в достаточно широкой зоне вне оси направленности. Таким образом, даже звуки, приходящие сбоку, воспроизводятся точно, без тембрального окрашивания.
Открытые поверхности капсюля имеют нулевой потенциал (заземлены), что делает его невосприимчивым к типичным помехам и внешним воздействиям‚ комплект поставки микрофона входит шарнирное крепление.
характеристики Neumann TLM 107
характеристики Neumann TLM 107
Микрофоны серии Broadcast Line оборудованы вибростойкими подвесами, обеспечивающими эффективную защиту от рабочих шумов и совместимыми со стандартными студийными пантографами.
бестрансформаторным ламповым усилителем и «умным» источником питания.
Акустические характеристики
Очень тонкая титановая диафрагма капсюля - преобразователя давления имеет диаметр 12 мм. Давно известно, что титан имеет уникальные характеристики, но до недавнего времени было очень сложно получить титан такого качества, которое необходимо для изготовления мембран микрофонов этого типа.
По просьбам профессиональных звукоинженеров защитная решётка капсюля имеет ту же форму, что и на классическом M 50. Благодаря тому, что диафрагма капсюля установлена заподлицо с поверхностью сферы диаметром 40 мм, характеристики M 150 Tube абсолютно уникальны.
На низких частотах эта система имеет идеальную круговую направленность. На средних и высоких частотах направленность становится более узкой. M 150 Tube является идеальным микрофоном для любой стерео записи, например в форматах 5.1 или 7.1. Кроме того, профессионалы считают его идеальным микрофоном для записи методом DECCA TREE.
M 149 Tube — это ламповый микрофон с переключаемой направленностью и сдвоенной мембраной. Капсюль К 49 аналогичен применявшемуся в легендарных моделях Neumann U47 и M49. Ламповый каскад микрофона работает как преобразователь импеданса, обеспечивающий достаточно низкое выходное сопротивление. Кроме того, в отличие от более ранних моделей, в выходном каскаде М 149 Tube не применяется трансформатор. Все это позволяет использовать микрофон с длинным кабелем без ухудшения качества сигнала.
На корпусе, ниже акустически прозрачной защитной сетки, расположены два селекторных переключателя. Переключатель на лицевой стороне обеспечивает выбор одной из девяти характеристик направленности. Переключатель на тыльной стороне корпуса позволяет изменять параметры пропускного фильтра ВЧ и точно отстроить частоту среза .
Возможность выбора одной из девяти характеристик направленности позволяет эффективно применять М 149 для записи разнообразных звуковых источников в различных ситуациях.
М149 является прекрасным вокальным микрофоном — не только из-за великолепных параметров капсюля, унаследованных от U 47 и M 49, но и благодаря применению современной схемотехники, характеризующейся необыкновенно низким уровнем собственного шума.
Переключатель направленности позволяет выбирать одну из девяти характеристик: круговую, широкую кардиоиду, кардиоиду, гиперкардиоиду, 8-образную и четыре промежуточных между ними.
Следующая в тракте за капсюлем лампа функционирует как преобразователь импеданса. Эффективным элементом конструкции является также бестрансформаторный выходной каскад, отличающийся исключительно низким уровнем собственного шума. Именно благодаря инновационному сочетанию ламповой технологии и современной транзисторной схемотехники модель микрофона М 149 Tube в 1997 году была отмечена премией TEC Award.
M 147 Tube допускает использование микрофонных кабелей большой длины без ухудшения качества аудио сигнала. Как и другие ламповые микрофоны Neumann, M 147 Tube выпускается в корпусе корпусе цвета «классический никель».
Микрофон поставляется в высококачественном алюминиевом кейсе. В комплект поставки включены микрофонный кабель, металлическое шарнирное крепление для микрофонной стойки и универсальный блок питания.
Микрофоны-пушки особенно полезны тогда, когда невозможно разместить обычный микрофон на желаемом расстоянии от источника звука, чтобы получить сигнал достаточно высокого уровня. Типичная область применения – кино- и видеопроизводство, где микрофон не должен появляться в кадре.
NEUMANN KM 185 mt – один из трех миниатюрных микрофонов серии «KM 180». Эти микрофоны могут охватить весь широкий спектр задач по звукозаписи и удовлетворить всем возможным профессиональным требованиям в этой сфере. Продуманная до мелочей концепция обеспечивает владельца серией из трех очень легких микрофонов с разными диаграммами направленности: KM 183 – круговая, KM 184 – кардиоида, KM 185 – гиперкардиоида.
Естественно, различные диаграммы направленности и амплитудно-частотные характеристики этих микрофонов делают их ориентированными на различные задачи.
Микрофон KM 183 ориентирован на снятие звука от близкого источника, может использоваться в качестве основного микрофона, а также с целью захвата акустики помещения. Идеален для использования в заглушенном помещении, без паразитных отражений. Может участвовать в технике звукозаписи "AB". Подходит для записи струнных, духовых и ударных инструментов, для записи акустической гитары, рояля, органа, мужского и женского хора.
Neumann KM 185 — студийный конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой, гиперкардиоидной диаграммой направленности и бестрансформаторной электроникой.
Современный конденсаторный микрофон KM 185 оборудован небольшой диафрагмой и имеет четкую, не зависящую от частоты гиперкардиоидную диаграмму направленности. Его естественный, прозрачный звук с низким уровнем собственного шума и высоким уровнем звукового давления сделали KM 185 стандартом для сцены и студии, от захвата классического фортепиано до тяжелых барабанов.
TLM 102 имеет весьма внушительные звуковые характеристики: микрофон оснащён новым капсюлем с большой диафрагмой (кардиоида). Максимальный уровень звукового давления в 144 дБ и быстрые переходные характеристики позволяют безпроблемно озвучивать перкуссию, барабаны, гитарные усилители и другие громкие источники сигнала. Однако самые важные преимущества TLM 102 раскрываются при записи и озвучивании вокала и речи: небольшой подъём в области средних частот выше 6 кГц предусматривает превосходную разборчивость голоса в миксе. АЧХ в области до 6 кГц чрезвычайно линейны, гарантируют минимальную окраску и ясно очерченный басовый регистр. Для минимизации структурных шумов капсюль микрофона «привязан» к корпусу с помощью эластичного крепления. Поп-фильтр, интегрированный в защитную решетку, эффективно защищает от взрывных согласных.
Благодаря доступной стоимости и весьма широкой области применения, TLM 102 идеален для применения в домашних и малобюджетных студиях, project-студиях, в студиях радиовещания.
TLM 102 выпускается в двух вариантах отделки корпуса - светлой никелированной и матовой черной.
В комплект поставки входит металлический шарнирный держатель SG 2.
TLM 102 имеет весьма внушительные звуковые характеристики: микрофон оснащён новым капсюлем с большой диафрагмой (кардиоида). Максимальный уровень звукового давления в 144 дБ и быстрые переходные характеристики позволяют безпроблемно озвучивать перкуссию, барабаны, гитарные усилители и другие громкие источники сигнала. Однако самые важные преимущества TLM 102 раскрываются при записи и озвучивании вокала и речи: небольшой подъём в области средних частот выше 6 кГц предусматривает превосходную разборчивость голоса в миксе. АЧХ в области до 6 кГц чрезвычайно линейны, гарантируют минимальную окраску и ясно очерченный басовый регистр. Для минимизации структурных шумов капсюль микрофона «привязан» к корпусу с помощью эластичного крепления. Поп-фильтр, интегрированный в защитную решетку, эффективно защищает от взрывных согласных.
Благодаря доступной стоимости и весьма широкой области применения, TLM 102 идеален для применения в домашних и малобюджетных студиях, project-студиях, в студиях радиовещания.
TLM 102 выпускается в двух вариантах отделки корпуса - светлой никелированной и матовой черной.
В комплект поставки входит металлический шарнирный держатель SG 2.
Сзади на корпусе расположен выключатель аттенюатора 10 дБ, позволяющего без искажений работать с уровнями звукового давления до 127 дБ.
Кроме того, имеется возможность изменять частоту среза и понижать уровень сигнала по НЧ в целях компенсации эффекта приближения.
Области применения
Конденсаторный микрофон U 87 Ai оборудован капсюлем с мембраной большого диаметра, обеспечивает три диаграммы направленности и обладает уникальными частотными и переходными характеристиками.
Благодаря характерному дизайну микрофон хорошо узнаваем. U 87 AI является отличным инструментом для большинства областей применения - студий звукозаписи, радиовещания, кино- теле-производства.
Благодаря применению надежной и истинно бестрансформаторной схемотехники, идентичной некоторым другим моделям микрофонов Neumann, TLM 103 обладает очень низким уровнем собственного шума, и способен передавать сигналы с наивысшим уровнем звукового давления. Его капсюль, "производная" от U 87, обеспечивающий направленность в форме кардиоиды, хорошо сбалансирован акустически и эффективно понижает уровень сигналов вне оси направленности.
TLM 103 выпускается в двух вариантах отделки корпуса – светлой никелированной и матовой черной. В комплект поставки входят металлический шарнирный держатель SG 1 и деревянный кофр.
Благодаря применению надежной и истинно бестрансформаторной схемотехники, идентичной некоторым другим моделям микрофонов Neumann, TLM 103 обладает очень низким уровнем собственного шума, и способен передавать сигналы с наивысшим уровнем звукового давления. Его капсюль, "производная" от U 87, обеспечивающий направленность в форме кардиоиды, хорошо сбалансирован акустически и эффективно понижает уровень сигналов вне оси направленности.
TLM 103 выпускается в двух вариантах отделки корпуса – светлой никелированной и матовой черной. В комплект поставки входят металлический шарнирный держатель SG 1 и деревянный кофр.
Область применения: запись и озвучание с близкого расстояния духовых, струнных, перкуссии, барабанов, фортепьяно, гитарных усилителей, универсальный микрофон для записи оркестров и ансамблей, для установки в позиции overhead, как дикторский микрофон для радиовещания, в качестве стереопары в конфигурациях XY и PRTF.
Микрофон выпускается в двух вариантах отделки корпуса - светлом никелированном и черном матовом (mt).
Поставляется также комплектами в виде подобранных стереопар с держателями SG 21/17 mt, ветрозащитами WNS 100 в деревянной шкатулке.
Область применения: запись и озвучание с близкого расстояния духовых, струнных, перкуссии, барабанов, фортепьяно, гитарных усилителей, универсальный микрофон для записи оркестров и ансамблей, для установки в позиции overhead, как дикторский микрофон для радиовещания, в качестве стереопары в конфигурациях XY и PRTF.
Микрофон выпускается в двух вариантах отделки корпуса - светлом никелированном и черном матовом (mt).
Поставляется также комплектами в виде подобранных стереопар с держателями SG 21/17 mt, ветрозащитами WNS 100 в деревянной шкатулке.
Дизайн TF47 основан на «немецком» звуке, вдохновленном историческими U47 и M49. С глубоким нижним диапазоном и передним средним диапазоном, TF47 отлично подходит для добавления глубины и присутствия к любому источнику. Эти характеристики делают его особенно идеальным для записи вокала, гитарных усилителей и ударных.
В основе TF47 лежит полностью латунная капсула в стиле K47, новая старая вакуумная трубка мощностью 5840 Вт и изготовленный на заказ исторически точный трансформатор BV8 (как в U47). Эти компоненты обеспечивают теплый и резкий звук, напоминающий U47 и M49, с приятным верхним сочленением, которое идеально сочетается. Этот микрофон серии Alchemy TELEFUNKEN Elektroakustik был разработан, изготовлен вручную и протестирован в соответствии со строгими стандартами качества в Коннектикуте, США, с уникальными звуковыми профилями, разработанными с нуля
Мы потратили много времени, слушая разные микрофоны 251, чтобы определить, что людям нравится в них и почему, как различные стили компонентов влияют на тон и как дать микрофону WA-251 подпись, которая отдает дань уважения классической винтажной музыке. , но также выделяется самостоятельно.
WA-251 - это полностью вакуумная трубка с большой диафрагмой, симметричным трансформатором, симметричным микрофоном с большим количеством паттернов, на основе классического '251, который использовался в бесчисленных хитовых записях за последние 50 с лишним лет. WA-251 разработан для профессиональных студий, домашних студий, в прямом эфире и для трансляций и отлично звучит для вокала, акустических / электрических гитар, акустических / электрических басов, барабанов, фортепиано, струнных, медных / деревянных духовых инструментов и множества других источники.
Классический '251 стал чрезвычайно популярным в качестве вокального микрофона в 1960-х годах и теперь считается одним из величайших конденсаторных микрофонов, когда-либо созданных. Классический '251 до сих пор широко используется в профессиональных студиях звукозаписи, но стал чрезвычайно редким и дорогостоящим для приобретения.
Дизайн нашего WA-251, похожего на классический 251, был непростой задачей, тем более что некоторые винтажные компоненты больше не производятся и не доступны. Мы рады выпустить на рынок такую великолепно звучащую классику по цене, доступной большему количеству людей, чем когда-либо прежде.
Разработка WA-47 для звучания, похожего на классический ‘47, была непростой задачей, особенно если учесть, что некоторые винтажные компоненты больше не доступны. По сравнению с двумя разными винтажными микрофонами ‘47, Warm Audio обнаружил, что они звучат потрясающе, но звучат немного по-другому. Эти сравнительные тесты стали эталоном для настройки звука WA-47. В результате получается великолепно звучащая классика по цене, доступной большему количеству людей, чем когда-либо прежде. WA-47 звучит почти неотличимо от винтажных 47-х, которые были прослушаны в нескольких источниках.
Важность хорошего микрофона не может быть преуменьшена; но, к сожалению, найти действительно отличный микрофон в рамках бюджета всегда было проблемой для начинающих инженеров. Для людей с ограниченным бюджетом доступны очень полезные микрофоны; но классические студийные микрофоны на верхней полке просто недоступны для большинства людей. Мы применили все, что мы знаем о преодолении этого барьера, к созданию микрофона, который достигает уровня качества и акустики, которые в основном присутствуют только в продуктах с верхней полкой, но продаются по низкой цене.
TANNOY TM1 имеет капсюль с большой 1" позолоченной мембраной и высококачественным бестрансформаторным предусилителем. Предусилитель построен на компонентах премиум-класса и отличается крайне низким уровнем собственных шумов. Также TANNOY TM1 имеет широкую (20 Гц – 20 кГц) и ровную частотную характеристику и динамический диапазон в 132 дБ.
Antelope Audio Verge - это новый небольшой микрофон для моделирования диафрагмы от Antelope Audio, разработанный для сопряжения с новыми аудиоинтерфейсами серии Discrete. Чтобы воспроизвести любой классический микрофон с маленькой диафрагмой, Antelope выбрала максимально чистый дизайн микрофона.
Verge может работать с очень высокими уровнями звукового давления (до 132 дБ) без использования пэда и может воспроизводить отклики самых маленьких в отрасли конденсаторных микрофонов. Диапазон частот составляет от 40 Гц до 20 кГц. Verge использует дискретную электронику, которая согласована и откалибрована для предусилителей Accusonic, доступных в новых дискретных интерфейсах. Пользовательский интерфейс позволяет менять микрофон до или после записи, а также настраивать фильтр верхних частот.
Используя плагин AFX2DAW, вы можете контролировать и сохранять все ваши настройки в вашей DAW. Восемь AFX могут быть сохранены и вызваны в ваш сеанс. Вы можете активировать столько моделей микрофонов, сколько у вас есть доступных предусилителей в интерфейсе Discrete Antelope.
Соедините микрофон Verge с дискретным интерфейсом, воспользовавшись преимуществами готовых комплектов Antelope. Владельцы других готовых интерфейсов Antelope FPGA имеют право на предпочтительную цену для отдельных микрофонов и комплектов.
Одинарный, одномембранный конденсаторный капсюль.
• Фиксированная кардиоидная направленность.
• Высокоточное моделирование характера микрофонов.
• Обновляемая библиотека известных во всем мире кардиоидных микрофонов.
• Впечатляющий динамический диапазон и частотный отклик.
THD+N: -116dB
Частотный диапазон: 20Hz ~ 20kHz
Antelope Audio Edge Duo представляет собой двухмембранный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Данная модель предназначена в первую очередь для использования с технологией моделирования микрофонов Antelope, которая имитирует характеристики различных винтажных и классических микрофонов. Микрофон с двойной мембраной и двумя выходами предназначен для обеспечения точного отклика. Входящий в комплект медный кабель обеспечивает подключение от 5-контактного выхода микрофона к двум 3-контактным разъемам XLR.Микрофон оснащен двумя 1,3-дюймовыми мембранами с золотым напылением толщиной около 6 микрон. Edge Duo фиксирует частоты от 20 Гц до 20 кГц, записывая их прозрачными, благодаря своей конструкции с низким резонансом.
Микрофон предназначен для работы с интерфейсами Antelope и поставляется с соответствующими эмуляциями на основе FPGA. Тем не менее, микрофон также работает со сторонними интерфейсами, и поэтому Antelope включила в комплект собственные плагины, которые работают с системами Mac и Windows, при условии, что у вас есть iLok 2 или iLok 3.
Настоящий фаворит в записи вокала, его прочная конструкция и передовые технологии производства обеспечивают его надежность в течение долгих лет эксплуатации.
Audix CX 212B – это матричный конденсаторный микрофон с двумя диафрагмами, современным дизайном и прекрасными рабочими характеристиками. Это превосходный инструмент для производства профессиональной аудио продукции, применяется в студиях и на сцене.
Крепление "паук" Audix SMT-CX112 приобретается отдельно.
Раздел представлен большим выбором студийных микрофонов высокого качества от ведущих мировых производителей таких как: Shure, Blue, Rode, AKG, Numark, Roland, Sennheiser, LD Systems, Biema, Nady, ART, T-Bone, Alesis, Behringer, Line 6, DPA и др.