Новости
DreamSound - один из ведущих российских брендов в сфере звукоусилительного оборудования!
Бренд Dreamsound был создан российской компанией Аваллон в 1997 году. В линейку продукции входят профессиональные звукоусилительные приборы. В настоящее время выпускаются микрофоны, микшеры, цифровые микшеры, оборудование для передачи сигнала через IP сети, усилители, акустические системы, радиосистемы. Производство осуществляется в двух странах: в России и в Китае. Постоянное совершенствование и следование тенденциям и требованиям звуковых инженеров позволило бренду оставаться востребованным много лет.
При сборке своих радиосистем DreamSound использует высококачественные микрофонные кпсюли фирмы Shure!
Микрофонная радиосистема Dreamsound AM-500:
Активные акустические системы
DS10DA:
Активная 2-х полосная акустическая система, 10" НЧ/1,7" ВЧ, 450Вт, 65Гц–20кГц, 492х308х310 мм
DS-MSA12:
Активный 2 полосный коаксиальный сценический монитор, 12" НЧ/1,75" ВЧ, 550Вт, 2xXLR 550х443х356 мм
Пасивные акустические системы
DS-T15F:
Пассивная 2 полосная акустическая система, 15" НЧ/1,7" ВЧ, 550/1100 Вт, 8 Ом, 712х430х385 мм
FW-3118:
Сабвуфер 1x18" 1400 Вт (Progr), 8 ом, динамик B&C (Италия), 560х640х682 мм
Микшерные пульты
Dreamsound DSAFD12MP:
активный микшерный пульт, 2х650 Вт x 4Ом, входы: 12 микрофонных / линейных, 3-х полосный эквалайзер по каждому входу, DSP 24 Bit, 7-и полосный мастер EQ, USB MP3 плеер, BlueTooth.
Со всем ассортиментом компании DreamSound можете ознакомиться на нашем сайте !
Audiocenter - новый бренд качественного звука в Беларуси!
Основанная и зарегистрированная в 2006 году в Берлине компания Audiocenter с первых дней заявила о себе как о разработчике и производителе оборудования собственного дизайна и технических решений без копирования продукции какого-либо популярного бренда и позиционирует свои акустические системы и усилители как оборудование высочайшего класса с непревзойдённым соотношением цена/качество.
«Если мне дано было видеть далее других, то это только потому, что я стоял на плечах гигантов»: эта крылатая фраза, сказанная Исааком Ньютоном, выбрана компанией Audiocenter как олицетворение подхода к процессу проектирования и производства своей продукции. Собственный научно-исследовательский центр в Испании с командой разработчиков из более чем 30 человек, постоянное партнёрство со многими научно-исследовательскими учреждениями и эксперты по всему миру: в частности, Клаус Вальтер Швайгер, эксперт по электроакустике из Германии, является главным техническим консультантом Audiocenter. Такой серьёзный научный подход к проектированию всех серий Audiocenter является залогом великолепного результата на выходе с производства.
Сегодня Audiocenter тесно сотрудничает с мировыми лидерами рынка Pro Audio. В производство оборудования Audiocenter вовлечены такие имена, как Beyma, Pascal, Belden, Neutrik, B&C speakers, Faital PRO, Powersoft, Phoenix contact и другие. Audiocenter объединяет мировые технические достижения, применяя передовые аудиотехнологии в своём производстве. Яркий пример системного подхода Audiocenter к своей продукции – линейка оборудования Artist, в которой собраны акустические системы оригинального дизайна, цифровые матрицы, усилители и спикер-менеджер, а также полный комплект всевозможных аксессуаров для монтажа акустических систем. В результате с помощью линейки Artist можно как из кубиков собирать звуковые системы самых разных форматов и назначения: от фона в небольших кафе до полноценного озвучивания крупных спортивных арен.
Сильная команда разработчиков, включающая 11 лучших инженеров-электроакустиков и аудиоинженеров из Германии, Швеции, Дании, Италии, Испании и Америки.
Более 30 инженеров-исследователей в штаб-квартире “Аудиоцентра”.
Лучшие продукты:
Серия AVANDA - активный линейный массивAVANDA специально разработан для средних крупных систем звукоусиления и стационарных инсталляций.
AVANDA лучше всего подходит для средних и больших стационарных или мобильных установок в средних и больших театрах, стадионах, конференц центрах, многоцелевых залах, концертных залах, музеях, высококлассных развлекательных и концертных площадках.
Активная серия GT – это новейшая активная акустическая система Audiocenter, созданная на основе инновационной технологии BrainCore™, разработанной компанией Audiocenter и обладающей высочайшей производительностью и надежностью.
Серия GT active специально разработана для стационарных установок, таких как бальный зал, конференц-зал, лекционный зал, выставочный центр, молельный дом, а также для гастрольных выступлений, таких как вечеринки, выездные презентации, семинары, выступления и т.д.
Серия D – это четырехканальный цифровой усилитель мощности, объединяющий технологию усиления мощности класса D с высокоточной цифровой обработкой сигнала DSP, что повышает качество звука и удобство управления. Он оснащен IIR-фильтром, FIR-фильтром и дополнительной функцией сети Dante для точной настройки и оптимизации звука.
Серия SA3+ - активные акустические системы серии SA3+ с DSP-управлением, обновленная версия SA3, – это новейшие высокопроизводительные и экономичные продукты, представленные компанией Audiocenter.
Со всем ассортиментом компании Audiocenter можете ознакомиться на нашем сайте !
https://badcatmusic.by/find/?findtext=Audiocenter
XLine - высококачественный бренд профессионального звукового и светового оборудования

Уважаемые клиенты,
мы стали авторизированным дилером бренда Xline на территории Республики Беларусь
и рады предложить Вам их продукцию!
XLine – Китайский бренд высокого качества звукового и светового оборудования:

- акустические системы,
- микшеры-усилители,
- радиосистемы,
- зеркальные шары и полусферы,
- светодиодные прожекторы,
- световые приборы полного движения,
- генераторы эффектов,
- диммеры,
- свитчеры,
- контроллеры и многое другое.
Продукция, выпускаемая компанией, находит широкий спектр применения. Существуя на российском рынке с 2009 года, бренд XLine успел завоевать доверие покупателей по всей стране. Прекрасное соотношение цены и качества, широкий ассортимент, который всегда имеется в наличии на складах компании, гарантийный сервис, сделали марку узнаваемой и востребованной как в звуковой, так и в световой области.

Звуковое оборудование для широкого спектра и любой сложности задач бренд Xline предлагает: пассивные и активные акустические системы, беспроводные системы, конференц-системы, трансляционное оборудование, микрофоны, запчасти для акустических систем, системы управления.




Световое оборудование для широкого спектра и любой сложности задач бренд Xline предлагает: статичные и поворотные приборы различной мощности и функционала, дискотечные приборы 3-в-1, сочетающие в себе заливной свет с различными функциями светодиодов и лазеров, ряд дым-машин, которые станут лучшим дополнением любого события, а также системы управления, театральные прожекторы, аксессуары для светового оборудования.




Продукция Xline произведена в Китае на фабрике, специализирующейся на профессиональном изготовлении аксессуаров для электронных музыкальных инструментов и кабельной продукции. Компания имеет более чем 20-летний опыт производства кабельной продукции и разъемов. В своем производстве используется только современное оборудование, а сотрудники имеют наивысший уровень профессиональной подготовки и квалификации. Контроль качества осуществляется с использованием точной специализированной электроники, строго соблюдаются стандарты IOS9001. Все эти факторы положительно влияют на качество продукции. Фабрика имеет более 15 патентов в сфере производства продукции. В настоящее время установлены тесные отношения сотрудничества со многими университетами и исследовательскими институтами, а также создала центр технологических исследований и разработок.
Вы всегда можете купить Xline в нашем интернет-магазине!
SVS Audiotechnik - это бренд высококачественного звукового оборудования!

Уважаемые клиенты,
мы стали авторизированным дилером бренда SVS Audiotechnik на территории Республики Беларусь
и рады предложить Вам их продукцию!


Каждый продукт SVS Audiotechnik проходит тщательное тестирование и настройку, чтобы гарантировать, что он будет работать наилучшим образом. Компания также предоставляет превосходный сервис и поддержку, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность своих клиентов. Если вы ищете продукты высокого качества и отличный сервис, то бренд SVS Audiotechnik - идеальный выбор для вас.
Вы всегда можете купить SVS Audiotechnik в нашем интернет-магазине!
D.A.S. Audio - это общепризнанное качество в мире звукового оборудования!

мы стали авторизированным дилером бренда DAS Audio на территории Республики Беларусь
и рады предложить Вам их продукцию!

Ее динамики и компрессионные драйверы прославились во всем мире как залог качества и стабильности. Особенные технологии обмотки катушки, использование композитных клеев, схемы охлаждения – все это качественно отличает ее продукцию. В начале 90-х годов DAS Audio получила, благодаря своей активной инновационной деятельности, существенное конкурентное преимущество – стала применять легкие материалы для корпусов громкоговорителей. Такой корпус из полипропилена, выполненный методом литья под высоким давлением, стал настоящим прорывом!

Вы всегда можете купить DAS Audio в нашем интернет-магазине!
НОВИНКИ КОМПАНИИ AUDIENT - Evo Start Recording Bundle / iD4 Mk II / iD14 Mk II


Оба устройства предлагают расширенный динамический диапазон в размере 120 дБ. В отличие от предыдущих версий, компания отказалась от комплектного адаптера питания, теперь карты питаются по шине USB. Порт работает по стандарту USB 3.0, а для подключения предлагается универсальный разъём USB-C. Изменения также затронули внешний вид устройств. Новинки получили более массивные регуляторы уровня сигнала, корпус интерфейсов сменил серебристый окрас на стальной.
MARKBASS - ИТАЛЬЯНСКИЙ БАСОВЫЙ ЗВУК ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА!

Оборудование для басистов любого бюджета, MarkBass известны использованием комбинации лампового питания и полупроводниковых технологий в своих низкочастотных усилителях. Предлагая огромную тональную гибкость и пуленепробиваемую надежность, их усилители также ценятся за их легкий вес и эргономичную портативность.
Прогрессивный подход MarkBass к проектированию басовых усилителей привлек внимание некоторых из самых известных фирм, включая единственного и неповторимого Маркуса Миллера. MarkBass быстро зарекомендовал себя в качестве лидера среди своих современников.
История МаркБасса.
Компания MarkBass была основана Марко де Вирджилисом в 2001 году. После того, как предыдущее сотрудничество с бас-амперами потерпело крах, именно с его брендом MarkBass все пошло наперекосяк.
Ранним успехом марки стало новаторское использование колонок Neodymium для комбо и корпусов басовых усилителей. Использование этих колонок и их материалов значительно сократило их вес, и бренд получил критическое признание за то, что стало идеей, изменившей ход игры. В последующие годы, когда многие другие бренды последовали этому примеру, неодим сейчас считается промышленным стандартом.
Сегодня линейка MarkBass более разнообразна, чем когда-либо, предоставляя басистам большой выбор, когда речь заходит о поиске идеального усилителя.

Маленькая серия Марк
Серия MarkBass' Little Mark является самой известной из своего каталога, любимой за обманчиво компактный корпус - скрывающий большой звук. Теперь, в третьем поколении, цифровой усилитель мощности Little Mark дает почти неповторимый отклик на ноты, а это значит, что вы можете рассчитывать на детальное и плотное звучание, которое будет без труда прорезаться в миксе.
Доступный с различной мощностью, включая 800, усилитель Little Mark может заполнить пространство любой площадки, оставаясь при этом чистым, когда он поднимается высоко. Благодаря петлям эффектов и линейным выходам, вы можете плавно проводить модуляцию или временные эффекты через эти универсальные усилители, и даже посылать их сигналы непосредственно в систему PA фронт-оф-хаус.
Трубчатые версии этого усилителя также доступны, если более традиционный звук с некоторым дополнительным богатым вкусом подходит Вам лучше.

Совсем недавно MarkBass выпустил серию Ninja. Обладая всеми характеристиками, которые нам понравились из линии Little Mark, Ninjas несут в себе большую часть своей технологии, но в еще большем масштабе - с неудержимой мощностью в 1000 Вт!
Все это без ущерба для портативного шасси, которое настолько удобно, что серия Ninja предназначена для профессионалов, играющих на стадионах. Но если 1000 Вт - это слишком много, то 102-250 - это 2x10-дюймовый комбинезон, который все еще выкачивает много мощного объема.

Маркус Миллер - одно из самых известных имен в мире баса. Легендарный игрок с преданным последователем, фирменные MarkBass усилители Маркуса Миллера дарят вам его звук по невероятно доступной цене.
Фирменные усилители Little Marcus, выпускаемые в форматах 500 Вт и 800 Вт, имеют привычный дизайн MarkBass, но обладают некоторыми более специфическими особенностями. Усилители Little Marcus оснащены 2 секциями эквалайзера, что обеспечивает превосходную гибкость при воспроизведении ярких тонов.
Цена и ассортимент смотрите у нас в каталоге!
NORD CLAVIA - ЛУЧШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ И ПИАНИНО!

ВСЕ НАЧАЛОСЬ В 1983 ГОДУ...
DDrum
В 1983 году основатель Ханс Норделиус создал Цифровую перкуссионную плиту 1 - первую пэд-барабанную установку, позволяющую динамически воспроизводить сэмплированные звуки. DPP1 имел мгновенный успех, и вскоре после этого была представлена торговая марка ddrum. Инновационные пэды для ударных отличались настоящими головками и обручами и завоевали огромную популярность - многие до сих пор считают их лучшими цифровыми пусковыми устройствами для ударных!







Компания Nord Clavia прошла долгий путь от маленькой мастерской в подвале, которую начала в далеком 1983 году - путешествие, подогреваемое любопытством, настойчивостью, преданностью и любовью к музыке!
ГИТАРЫ ESP - КЛАССИКА, ПРОВЕРЕННАЯ ГОДАМИ

Хисатаке начал работать в индустрии музыкальной продукции в возрасте 24 лет, будучи новичком в отделе электрической гитары Каваи. Электрогитары Тейско и Гиатоне в то время были желанными инструментами молодых игроков. Он любил свою работу, но 4 года спустя он вступил в схватку со своим боссом и покинул Каваи. Он сказал: "Я знаю, что был слишком смелым и упрямым, но они все равно моя натура".

Хисатаке изучал бизнес в течение 4 лет работы в Каваи, Yamaha и Fernandes, которые имеют различные корпоративные культуры и стили маркетинга продуктов.
Гитары ESP
Hisatake привез оборудование для работы в качестве розничного магазина/магазина гитар, и они начали строить высококачественные электрогитары ручной работы Navigator. Магазин ESP Токио был первым профессиональным магазином в Японии, который создал диалог с работающими музыкантами и тесно взаимодействовал с игроками.
Все это время ESP впитал в себя детали уровня игроков, которые производители гитар обычно не замечают. Это привело к тому, что примерно в 1979 году ESP изготовила в Японии заказ на высококачественные гитары. В конце концов, ESP переместила производство за пределы Токио, но сохранила политику концентрации на производстве высококлассных гитар.

Старинные гитары ESP Navigator имели множество вариаций. ESP начала здесь производство этих гитар вручную и из лучших материалов и оборудования. Мы говорим о середине - конце 1970-х годов, и многие ранние гитары Navigator были основаны на классических американских гитарах, но не ограничивались только этими конструкциями.
Гитары Navigator являются самыми высококлассными из всех гитар ESP. Во многих случаях логотип Navigator на бабке гитары скажет что-то вроде "Navigator made by ESP". Раньше некоторые гитары Navigator Les PauL Type на самом деле говорили Navigator с Les Paul на бабке в том же стиле шрифта, что и Gibson LP.



ESP - основные даты компании:
1975 - Основан как производитель высококлассных электрогитар, а также для обучения ремонтников гитар. Производил первую линию гитар "Навигатор".
1979 - Начал принимать заказы на 100% изготовление электрогитар по индивидуальному заказу.
1981 - Основан ESP-USA.
1983 - Открыта фабрика в Нагано, Япония, на которой работает 40 сотрудников.
1983 - В немецком городе Дюссельдорфе открыта европейская база ESP.
1983 - Открыта школа гитаристов в Японии.
1983 - Основана 48-ая уличная таможенная гитара в Нью-Йорке.
1986 - Открытие завода площадью 6 600 кв.м. на острове Садо, Ниигата-кен, Япония.
1990 - Официальная покупка Шектера США. 1992 - запущен ESP-Китай.
1995 - Приобретен американский Институт музыкантов.
1997-2010 - Приобретено и открыто более 10 образовательных учреждений и розничных магазинов в Японии. ESP Co., Ltd. имеет 18 компаний-членов, 1300 рабочих и 13 миллиардов иен ежегодного оборота как группа. Бизнес расширяется от производства музыкальных инструментов, дистрибуции, продаж, импорта/экспорта, производства музыки и фильмов, издательского дела, разработки и распространения музыкального программного обеспечения до множества образовательных учреждений.
VERBOS ELECTRONICS - ЗВУК МОДУЛЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА!

Но если вы только сейчас ищете модульный синтез, вам может быть интересно, что именно отличает модульную систему Verbos. Чтобы ответить на этот вопрос, мы предлагаем вам посмотреть видео выше. Записанное на Funkhaus в рамках фестиваля RBMA20 в Берлине, видео функции Марка с его системой объясняет, как каждый отдельный модуль функционирует. Начиная со знаменитого гармонического генератора и заканчивая его универсальным секвенсором и фильтрующим процессором, он прекрасно понимает философию, лежащую в основе работы Фербоса, а также мощь и маневренность инструментов, которые он разработал.
Марк Вербос - музыкальный продюсер/инженер и техник музыкального оборудования с 20-летним опытом работы. Он известен в синти-сообществе своей работой с системами Buchla, а также пользовательскими модулями для формата Buchal.
Дизайн Verbos сосредоточен на дискретных транзисторных схемах, аппаратной КМОП-логике и различных технологиях проектирования старинной электроники, однако он представлен с пониманием того, как модульная передача используется этим поколением.
Модули Verbos Electronics изготовлены из высококачественных материалов и спроектированы снаружи. Дизайн панели чистый, ручки красивые, ощущение прочности, и все они достаточно тонкие, чтобы поместиться в "скиф". Все модули с гордостью спроектированы и собраны в Нью-Йорке.



SOLID STATE LOGIC - ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТУДИИ ИЗ АНГЛИИ!

Сандерс разработал консоль серии SL4000 A в 1975 году. Были построены две. За ней последовала серия SL4000 B с первым компьютером SSL Studio Computer, дебютировавшим в 1977 году; было изготовлено шесть консолей. Концепция была доработана до чрезвычайно успешной SL4000 E Series, на которой строилась судьба компании. Пол Бамборо, разработавший Studio Computer, добавил систему Total Recall, и студии по всему миру начали стандартизацию системы SL4000 E Series Master Studio System, которая усовершенствовала поточную архитектуру микшерного пульта и эффективно интегрировала многодорожечный магнитофон.
Несмотря на то, что он был разработан для производства музыки, мощность и гибкость "4K" привлекли клиентов Broadcast и Post-production, включая BBC и Danmarks Radio. Внедрение стереозвука для телевидения привело к разработке стереосистемы SL6000 V Series Stereo Video System с матрицей микширования с тремя стерео стержнями, а затем и SL8000 G Series. Тем временем 4000 E была модернизирована до 4000 G с рядом звуковых усовершенствований и опцией движущегося фейдера Ultimation.
Для решения более широкого круга задач в области широковещания и постпроизводства в середине 1980-х гг. с помощью протокола SSL была разработана система широковещательного производства серии SL5000 M и система производства фильмов серии SL5000 F. Эти высокомодульные пульты, несмотря на их высокую гибкость, раздвинули границы аналоговых аудиотехнологий с точки зрения размеров и энергопотребления и оказались несколько темпераментными.
Несмотря на широкую известность своей аналоговой технологии, SSL был одним из пионеров цифрового аудио и собрал впечатляющую команду цифровых инженеров под руководством Питера Истти. Команда массово перешла в Оксфорд Цифровой (впоследствии Sony Oxford), и SSL пришлось начинать с нуля. Признавая важность стандартизации цифровых интерфейсов для будущего отрасли, SSL совместно с Sony и Studer разработал широко распространенный в настоящее время протокол MADI (Multichannel Audio Digital Interface - Многоканальный аудио-цифровой интерфейс). Новая команда под руководством Фила Хилла разработала восьмиканальный редактор ScreenSound, за которым последовали рабочие станции Scenaria и OmniMix; все они были нацелены на рынок пост-продакшн. Эта технология легла в основу SSL-приставок "серии А", начиная с Axiom, а затем Aysis, Avant, Aysis Air и Axiom MT. Эти пульты предлагали ручки управления по типу функций, которые были знакомы целому поколению инженеров, выросших на аналоговых приставках SSL.
Аналоговая технология SSL была модернизирована с внедрением серии 9000 J в 1994 году. В основе этой технологии лежала новая технология SuperAnalogue, обеспечивающая очень высокую пропускную способность. Модель 9000 K, последовавшая за ней в 2002 году, добавила полную обработку объемного звука 5.1.
Новое поколение цифровых консолей было разработано в начале 21 века, начиная с широковещательных консолей C100 и C200. C100 была разработана для приложений On-Air и базировалась на выделенной "канальной плитке" поверхности управления. C200 был сконфигурирован для производственных приложений и оснащен ручкой-на-функциональной полосой каналов, основанной на более ранних консолях и знакомой тысячам опытных микшерных инженеров с технологией SSL.
В 2005 году SSL был приобретен Питером Габриэлем и американским предпринимателем в области технологий вещания Дэйвом Энгельке. Позднее в том же году на базе той же платформы обработки Centuri, что и C100 и C200, была запущена постпродакшн консоль C300. Обладая множеством DAW-управлений, поддержкой до трех отдельных микшерных пультов и очень комплексной системой автоматизации микширования, C300 является одним из самых мощных и гибких микшерных пультов в мире. SSL разработал новое подразделение своего бизнеса, специализирующееся на продуктах Workstation Partner, которые включают в себя ряд продуктов, как аналоговых, так и цифровых. В 2006 году компания приобрела Sydec Audio Engineering и выпустила свои разработки, включая линейку продуктов ввода/вывода Alpha-Link и интерфейс Delta-Link Protools HD/MADI.
Платформа для обработки данных Blackrock теперь поддерживает C100, а недавно (2009) был представлен пульт C10 с функцией автоматизации диалогов - консолью, которая автоматизирует микширование мультимикшерных настроек круглых столов. Технология Blackrock позволяет полностью зеркалировать процессоры обработки аудио, выводя на новый уровень безопасность широковещательных операций.
IBANEZ - ЛУЧШИЕ ЯПОНСКИЕ ГИТАРЫ!

Ибанез продает электрические и акустические гитары и басы, а также другие струнные инструменты, такие как укулеле, мандолины и банджо. Кроме того, они предлагают гитарные и басовые усилители и ряд других сопутствующих аксессуаров.
В то время как производство и распространение гитар под маркой Ibanez началось гораздо раньше, компания приобрела известность за пределами родной Японии, когда начала импортировать гитары Ibanez в США в середине 1960-х годов. Этими первыми усилиями были причудливо выглядящие творения, которые продавались на низком конце гитарного рынка, в основном в универмагах. Но продукция компании продолжала двигаться вверх по качественной лестнице до тех пор, пока не была воспринята как легитимная рыночная сила, продавая то, что по сути являлось копиями дизайна других компаний в середине 1970-х годов. Патентный иск от Gibson положил конец продажам этих копий, но к тому времени Ibanez закрепился на гитарном рынке по всему миру.

Современная эра гитар Ибанеса началась в 1957 году, а в конце 1950-х и 1960-х годов в каталогах Ибанеса представлены гитары с некоторыми дикими дизайнами. Японские производители гитар в 1960-х годах в основном копировали европейский дизайн гитар, а некоторые из дизайнов конца 1960-х годов на Ибанезе были похожи на дизайн гитар Hagström и Eko. Хошино Гакки использовал фабрики по производству гитар Teisco и FujiGen Gakki для производства гитар Ибанэз после того, как они прекратили производство собственных гитар в 1966 году, и после закрытия фабрики по производству гитар Teisco в 1969/1970 году, Хошино Гакки использовал фабрику по производству гитар FujiGen Gakki для производства большинства гитар Ибанэз.
В 1960-х годах японские производители гитар начали в основном копировать американский дизайн гитар, и стали появляться фирменные копии моделей Gibson, Fender и Rickenbacker. Это привело к так называемому судебному периоду Ибанеса. После судебного периода Хошино Гакки представил модели Ibanez, которые не были копиями дизайна Gibson или Fender, такие как Iceman и Roadster. С тех пор компания производит свои собственные дизайны гитар. Конец 1980-х - начало 1990-х годов были важным периодом для бренда Ibanez. Отношения Хошино Гакки с бывшим гитаристом Фрэнка Заппы Стивом Вайом привели к появлению моделей Ibanez JEM и Ibanez Universe, а после более ранних успехов моделей Roadster и Iceman в конце 1970-х - начале 1980-х годов, Хошино Гакки вышел на рынок суперстратов, выпустив серию RG, которая была более дешевой версией модели Ibanez JEM.

Пока юридический отдел Ибанеса сражался с Гибсоном в зале суда, инженеры Ибанеса занимались созданием того, что станет самой популярной педалью для гитары на планете: "Ibanez Tube Screamer".
Известный своими сливочными искажениями, Tube Screamer был (и остается) найден на педальных досках во всех жанрах. Благодаря своей универсальности Tube Screamer пользуется всеобщей любовью во всех жанрах современной музыки. От рока до блюза, от джаза до джаза и всего остального, Tube Screamer Ibanez остается промышленным стандартом.
Не только электрика
У большинства людей Ибанез ассоциируется с электрогитарами. Будь то измельчитель твердого тела, джазовая шкатулка с полым или полым телом или винтажный Talman, Ибанез имеет заслуженную репутацию электрогитары, но знаете ли вы, что Ибанез также производит широкий ассортимент акустических гитар, классических гитар, банджо, укулелей, мандолин и других струнных инструментов, ориентированных на фолк-ориентацию?
Со своей линейкой акустических гитар Performance (PF), Ибанез загнал в угол рынок акустических гитар в категории до 300 долларов. Эти недорогие гитары идеально подходят для начинающих или для игроков, которые ищут "knockaround" акустику в походах или выступлениях. А поскольку инструменты серии PF выпускаются в широком диапазоне цветов и стилей, у серии Ibanez Performance есть кое-что для каждого.Серия Artwood делает шаг вперед, предоставляя игрокам профессиональные характеристики, такие как массивный топ, спина и боковые части, изготовленные из таких легендарных пород дерева, как палисандр, ель, красное дерево и кедр. Гитары Artwood Series звучат так же хорошо, как и более $1000 моделей от других компаний, но имеют ценник, который часто не достигает $500. Боковая заметка: Здесь, в Guitar Hangar, серия Ibanez Artwood является самой популярной моделью акустической гитары, которую мы продаем. Игроки тяготеют к акустике Artwood за их идеальный баланс тона, качества и цены.

Наконец, Ибанез также выпускает огромное разнообразие укулелей, мандолин, банджо, резонаторных гитар, классических гитар и многое другое. Эти инструменты производятся с использованием старинных техник, высококачественных материалов и современных функций, таких как встроенная электроника, чтобы идти в ногу с потребностями современных исполнителей народной и мировой музыки. Ибанез по-настоящему преобразовался в компанию по производству инструментов ВСЕХ форм и размеров.

Сегодня Ibanez может похвастаться одной из самых широких линеек продукции в гитарной индустрии. Играете ли вы в рок, металл, джаз, блюз, фолк или мировую музыку - для любого типа игроков - от новичка до профессионала и все, что между ними. Электрики начального уровня, такие как RG, до сих пор дают игрокам гитару профессионального качества по цене, которая не вызовет у мамы и папы сердечного приступа. Престижные и фирменные модели гитар по-прежнему полны технических инноваций и материалов премиум-класса. Акустика и народные инструменты Ibanez дают игрокам бюджетные возможности, которые превосходят по цене инструменты других компаний.
Неважно, за что вы любите Ибанеса. Будь то их наследие и история, их знаменитые судебные гитары, культовые педали эффектов, неоновые шредеры 80-х годов, революционные 7-8-струнные чудовища Nu-Metal или доступные по цене акустические инструменты профессионального качества - у Ибанеса есть заслуженное место в истории гитары и в наших сердцах. Зайдите на guitarhangar.com или посетите Guitar Hangar's Brookfield, CT location, чтобы ознакомиться с нашим выбором сегодня!
TEENAGE ENGINEERING - ШВЕЦИЯ, СДЕЛАНО С УМОМ!

Компания Teenage Engineering была основана в 2005 году Йеспером Кутуфдом, Йенсом Рудбергом, Давидом Эрикссоном, а позже к ней присоединился Давид Меллерштедт, который ранее возглавлял аудиоотдел в EA DICE. Их первый продукт, OP-1, был представлен на выставке NAMM Show в 2010 г. Вскоре после выпуска, Teenage Engineering произвела несколько "аксессуаров", которые могли быть использованы для манипулирования ручками ввода устройства.
После успеха OP-1 компания начала сотрудничество с Фондом Стига Карлссона по разработке колонки OD-11, вдохновившись одноименной колонкой, изготовленной компанией Sonab и спроектированной шведским дизайнером Стигом Карлссоном в 1974 году. Она была хорошо принята за минималистский дизайн, точное воспроизведение оригинала и качество звучания. Несмотря на два ранних выступления на выставке потребительской электроники и оригинальную дату выхода - лето 2013 г., она была выпущена только в 2014 г. Teenage Engineering стремилась сохранить цель Carlsson - создать колонку для использования в "обычном доме", а не для использования в нереалистично идеальной, бесшумной среде.

OP-1 — основной продукт компании, многофункциональное устройство, объединяющее в себе синтезатор, семплер и секвенсер. OP-1 выделяется своим уникальным дизайном и интерфейсом, включающим в себя OLED-экран, который визуализирует различные операции, проводимые пользователем и различающиеся в зависимости от текущего режима работы устройства. Анонс устройства состоялся в 2009 году на Frankfurt Musikmesse. Первый рабочий прототип был представлен публике на выставке NAMM Show в 2010 году, а в серийное производство OP-1 поступил в 2011 году по цене в $899. OP-1 получил хвалебные отзывы со стороны прессы, отмечавшие его уникальный и вместе с тем удобный подход к управлению, обширные возможности синтезатора, смелый дизайн. Наиболее частым объектом критики стало отсутствие у клавиатуры чувствительности к силе нажатия. Некоторые обозреватели также отмечали завышенную цену. Является одним из любимых инструментов Жана Мишеля Жарра.

OP-Z — второе устройство из серии OP. Впервые было показано на выставке NAMM Show 2016. Данное устройство имеет ряд отличие от своего предшественника — прежде всего отсутствие OLED-экрана. Разработчики представили концепцию BYOS (bring your own screen), подразумевающую вывод информации на экран смарт-устройства или ноутбука. OP-Z позиционируется не только как музыкальный инструмент и аппарат для создания музыки, но и как более обширная мультимедийная система, позволяющая создавать анимации на основе музыки, готовых изображений и 3D моделей, в связи с чем заявлена полная интеграция с игровым движком. Изначально появление нового устройства ожидалось в магазинах в 2017 году Unity 3D, однако выпуск на мировой рынок девайса сдвинулся на осень 2018 года.

Pocket Operator — торговая марка ряда компактных драм-машин и синтезаторов, впервые представленная компанией в 2015 году. Каждое устройство имеет 16-шаговый секвенсор с возможность создания лупов длиной до 16 паттернов. Первая серия, поступившая в продажу в тот же год и получившая название PO-10 series, включает в себя 3 устройства:
- PO-12 Rhythm — драм машина. Содержит 16 настраиваемых звуков, характерных для драм машин, таких как кик, хай-хэты, снейры, клэп и т. д.
- PO-14 Sub — басс-синтезатор.
- PO-16 Factory — синтеатор для создания lead-партий.
В 2016 году модельный ряд пополнился ещё 3 устройствами:
- PO-20 Arcade — Чиптюн-синтезатор.
- PO-24 Office — синтезатор, ориентированный на Нойз звучание.
- PO-28 Robot — синтезатор, имитирующий 8-битное звучание.
В 2017 году на рынок выходит ещё одно устройство:
- PO-32 Tonic — синтезатор ударных и перкуссии с подгружаемыми паттернами
В 2018 году модельный ряд пополняет ещё 2 устройства:
- PO-33 K. O! — 8-битный карманный синтезатор вокала c лимитом записи 40 секунд
- PO-35 Speak — 8-битный карманный синтезатор вокала и секвенсор c лимитом записи 120 секунд
PO-32, PO-33 и PO-35 образуют серию Metal. PO-32 Tonic позиционируется как синтезатор ударных и перкуссии. От других PO его отличает наличие VST-плагина, позволяющего импортировать в Tonic сэмплы и затем использовать их в секвенсоре.
Синтезаторы PO-33 и PO-35 являются вокальными синтезаторами с возможностью работы с готовой записью как с музыкальным рядом, а именно: накладывание различных эффектов на голос для сокрытия недостатков вокала исполнителя и для наиболее точного использования голосовой записи в построении музыкальной фразы.
ГИТАРЫ STRANDBERG В МИНСКЕ!

Штаб-квартира находится в Уппсале (Швеция) и изготавливаются инструменты вручную там, где требуется "ощущение", и с помощью ЧПУ там, где требуется точность. Марка .strandberg* представляет эргономику, воспроизводимость, качество, инновации и дизайн в отличном звучании.
То, что сегодня является гитарой .strandberg*, восходит к проекту хобби под названием "Эргономичная система гитар", который был выведен на рынок в 2007 году. В то время как навыки лютерия Ола восходят к середине восьмидесятых годов, примерно в то время, когда он также играл в ряде местных групп, его профессиональная карьера в основном была связана с программным обеспечением. Инновационный эргономичный дизайн Ола быстро набирал обороты благодаря Интернет-форумам и вскоре привел к тому, что он оставил работу и получил патент на свою форму шеи EndurNeck™.
Компания верит, что их лучшие достижения происходят из чувства вдохновения, и что это вдохновение может иметь множество источников. Они убеждены, что важными составляющими являются не только звучание вашей гитары или то, каково это - играть, но и то, как она заставляет вас чувствовать себя.



Подобно тому, как компания Strandberg разрабатывали наши компоненты из материалов с наивысшими эксплуатационными характеристиками и устраняли все потенциальные потери энергии в вибрации струн, Strandberg разрушает и другие барьеры, которые могут препятствовать вашему вдохновению. Теперь культовый дизайн безголовой гитары Boden включает в себя 6-, 7- и 8-струнные версии, которые звучат, играют и выглядят потрясающе для всех стилей музыки.
RME - ЛУЧШИЕ ЗВУКОВЫЕ КАРТЫ ДЛЯ СТУДИИ!

Наши технологии Audio Core и Steady Clock - это лишь два примера нашего стремления к превосходному дизайну. Мы уделяем большое внимание разработке надежных, стабильных и регулярно обновляемых драйверов для нашей продукции и непоколебимому вниманию к качеству звука. Все устройства RME предназначены для сохранения музыки в том виде, в каком она была изначально задумана, а аудиосигналы передаются в полном объеме, ничего не добавляя и не унося.
В современных условиях создания музыки пользователям никогда не придется мириться с нестандартной надежностью и производительностью - будь то захват многокомпонентного оркестра в коммерческой среде записи, отслеживание шоу мирового класса в перерыве или демонстрация в спальне-студии.
Продукты RME Audio ежедневно используются работающими профессионалами в самых разных областях. От звукозаписывающих студий до крупных вещательных компаний, научно-исследовательских учреждений, высококлассных гастролей в прямом эфире, театральных постановок West End и национальных художественных инсталляций. Вы даже можете найти продукты RME в системах мониторинга движения китов вблизи морских нефтяных вышек! Находитесь ли вы в студии, в пустыне, на море или дома, вы можете рассчитывать на ваше аудиооборудование RME Audio, обеспечивающее качество и надежность, которые вам необходимы.
RME предлагает широкий спектр аудиоинтерфейсов, преобразователей, микрофонных предусилителей и сетевых аудиорешений, основанных на уникальных и инновационных технологиях ядра.



Многоплатформенное подключение к Windows и Mac OS через PCI, PCIe, технологию Thunderbolt, FireWire, USB 2 и 3, а также соответствие классу iOS заслужило мировую репутацию компании RME, предоставляющей поддержку всем пользователям на всех платформах.
Это особенно очевидно при включении нескольких форматов интерфейсов в такие продукты, как Fireface UFX, UFX+, UCX, 802 и MADIface XT. Репутация RME еще больше укрепляется благодаря надежным драйверам, которые обеспечивают непревзойденную стабильность и низкую задержку при работе как на Windows, так и на Mac OS. А поскольку компания разрабатывает собственное ядро интерфейса, она не зависит от сторонних производителей в вопросах обновления, модификации или исправления ошибок.