НОВАЯ ЛИНЕЙКА GIBSON 2018 ДОСТУПНА ДЛЯ ЗАКАЗА!22.03.2018
Друзья, рады сообщить вам,что доступна новая линейка гитар 2018 года компании GIBSON. можно заказа любую модель,просто выбрав её на официальном сайте компании - http://www.gibson.com А кто не знаком с этими гитарами,немного расскажем о них! Инструменты марки Gibson широко известны по всему миру и, как правило, не нуждаются в представлении. Легендарные гитары от Gibson в свое время перевернули гитарный мир, а сейчас являются эталоном гитарного звучания и классикой дизайнерской и инженерной мысли. Еще с момента своего основания фирма Gibson была известна американским музыкантам как один из лучших производителей мандолин. Более того, мандолины от Орвила Гибсона отличались новаторским дизайном и своеобразным звучанием. Гибсон лично разрабатывал конструкцию этих инструментов и в 1898 году запатентовал свое нововведение. Его авторству принадлежит также разработка акустической гитары-арктопа с выпуклой декой по типу смычковых инструментов (скрипка, виолончель, контрабас). В 1902 году Орвил официально зарегистрировал фирму, дав ей свою фамилию, как и полагается настоящему отцу. Компания стремительно развивалась и завоевывала рынок. К началу 1920-х годов Gibson становится лидером по производству гитар-арктопов. В 1930-х Gibson Mandolin-Guitar Mfg. Co, Ltd. приступили к разработке электроинструмента, и в 1936 году на свет появилась первая в мире электрическая гитара, поставленная на серийное производство. Это была Е-150 - испанская гитара-арктоп с полым корпусом, оснащенная звукоснимателями. Вскоре Gibson выпустили электрические банджо, мандолины и гавайские гитары. С началом Второй мировой войны производство было приостановлено. Лишь в 1949 году фирма наладила серийное производство гитар Е-175, которые поступают в продажу и сегодня. С начала 1950-х годов компания Gibson значительно расширила ассортимент выпускаемой продукции, а разработчики приступили к созданию электрогитар с цельной декой. И в 1952 году в свет выходит модель Les Paul – первая в мире электрогитара именно с такой декой. Истории этой модели, которая стала легендой в гитарном мире, можно посвятить отдельную статью, и даже не одну. Но важно сказать, что эта гитара обязана своим появлением американскому гитаристу Лесу Полу (полное имя - Лестер Уильям Полфус). Еще в 1930-х он искал способ, как усилить обычную акустическую гитару, и в итоге пришел к тому, что корпус, к которому крепятся звукосниматели, должен быть изготовлен из целого куска дерева. В то время не только Gibson выпускали гитары со звукоснимателями. Многие другие, менее крупные производители музыкальных инструментов оснащали полые акустические гитары звукоснимателями. Лестер Полфус первым решил, что электрогитара должна быть цельной, и отправился с этой идеей к руководству компании Gibson в 1946 году. Тогда его вежливо попросили покинуть помещение. Лишь спустя несколько лет Тед Маккарти (глава фирмы) подписал с Лесом Полом договор о сотрудничестве. Результатом этого более чем плодотворного сотрудничества и стала гитара имени Леса Пола – Gibson Les Paul. Ко времени выпуска Les Paul компания Gibson обрела достойного конкурента – фирму Fender, которая стремительно набирала обороты и завоевывала гитарный рынок. К 1951 году на счету Fender было уже три инструмента, которые пользовались немалым успехом. Однако гитары Gibson отличались от всех прочих инструментов рядом технических новшеств и во многом опережали своих соперников. Изобретение анкерного стержня, который крепит гриф к деке и влияет на характеристики звука, также принадлежит разработчикам фирмы Gibson. В 1958 году Gibson выпустили сразу две модели с необычным дизайном – Explorer и Flying V. Решение выпустить инструменты нестандартной формы возникло не случайно. К тому времени разработчики гитар пришли к выводу, что форма инструмента не влияет на качество звука, и это дало возможность экспериментировать с дизайном корпуса. Gibson на тот момент как никогда нуждались в новых идеях, поскольку их главный конкурент – компания Fender успешно обосновалась на рынке и год за годом выпускала всё новые успешные модели. Однако Explorer и Flying V не оправдали возложенных на них надежд, и лишь в последующие десятилетия музыканты оценили по достоинству эти инструменты. В 1961 году Gibson решили поэкспериментировать и с формой легендарного Les Paul, сделав два выреза на корпусе, что не понравилось самому Лесу Полу. Он расторг контракт с компанией, и только семь лет спустя вернулся, возобновив контракт. Но модель гитары не канула в небытие, а была переименована, и сейчас известна как Gibson SG. Инструментами от Gibson пользовались и пользуются всемирно известные музыканты. Би Би Кинг, Эрик Клэптон, Эл Ди Меола, Джон Леннон, Джимми Пэйдж, Ангус Янг, Мэрлин Мэнсон, Слэш, Серж Танкян, Джеймс Хэтфилд, Зак Уайлд, а также Константин Кинчев, Сергей Терентьев, Андрей Голованов, Земфира – далеко не полный список исполнителей, которые выбирают гитары марки Gibson. Не смотря на то, что компания Gibson производит и другие музыкальные инструменты, именно гитары этой марки стали вечной классикой и мечтой каждого гитариста.  
AUDIENT - СВЕЖЕЕ ВЕЯНИЕ В МИРЕ ЗВУКОВЫХ КАРТ!02.03.2018
www.audient.com  Друзья, у нас для вас супер новость.Мы стали дистрибьютерами очень крутого бренда по производству цифровых звуковых аудиоинтерфейсов - AUDIENT. Это поистине новое веяние в производстве звуковых карт. Прекрасное сочетание качества и дизайна прямиком из старой доброй Англии, которая никогда не подводит любителей музыкального оборудования во всем мире. Компания очень быстро завоевывает рынок, множество положительных отзывов видеообзоров на на "sound on sound" и "gearslutz". В этом году компания провела очень крутую презентацию на международной музыкальной выставке в Калифорнии NAMM и завоевала свое место под солнцем! Для заказа доступна вся линейка продуктов,а в Минске в наличии представляем следующие модели: AUDIENT iD4 (2 in 2 out High Performance USB Interface with Scroll Control Master Pack of 20) -  175$ / 350,00 BYN AUDIENT iD14 (10 in 4 out High Performance USB Interface with Scroll Control Master Pack of 10) -  265$ / 530,00 BYN AUDIENT iD22 (10 in 14 out High Performance USB Interface with Advanced Monitoring Control Master pack of 5) -  450$ / 900,00 BYN AUDIENT iD44 (20 in 24 out High Performance USB Interface with Scroll Control Master Pack of 10) -  580$ / 1160,00 BYN AUDIENT ASP800 (8 Channel Mic Pre with 2 Retro Channels (inc. HMX and IRON) and built in ADC (ADAT) Master pack of 5) -  750$ / 1500,00 BYN AUDIENT ASP880 (8 Channel Mic Pre with VariZ, HPFs & Inserts and built in ADC (AES/SPDIF/ADAT Master pack of 5) -  1060$ / 2120,00 BYN AUDIENT Monitor Controllers ASP510 (Master pack of 1) -  2250$ / 4500,00 BYN  
USB МИКРОФОНЫ В МИНСКЕ, КАКОЙ ПРИОБРЕСТИ?26.02.2018
СТУДИЙНЫЙ МОНИТОРИНГ FOCAL ТЕПЕРЬ У НАС В МИНСКЕ!21.02.2018
Уважаемые клиенты, мы бы хотели порадовать Вас отличной новостью! Наша компания стала дистрибьютором ведущего производителя студийного мониторинга Focal! Первая партия будет включать в себя весь модельный ряд, за исключением нескольких не популярных моделей. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем ожидаемых товаров и ценами на них.   FOCAL ALPHA 50 - $313,00 / BYN 625,00 FOCAL ALPHA 65 - $375,00 / BYN 750,00  FOCAL ALPHA 80 - $425,00 / BYN 850,00  FOCAL CMS 40 - $464,00 / BYN  925,00 FOCAL Listen Pro - $275,00 / BYN  550,00 FOCAL SHAPE 40 - $450,00 / BYN 900,00  FOCAL SHAPE 50 - $613,00 / BYN 1225,00  FOCAL SHAPE 65 - $763,00 / BYN  1525,00 FOCAL SHAPE TWIN - $925,00 / BYN 1850,00 FOCAL Clear Pro - $1600,00 / BYN 3200,00 FOCAL SM9 Left - $3488,00 / BYN  6970,00FOCAL SM9 Right - $3488,00 / BYN 6970,00 FOCAL Solo 6 Be - $1188,00 / BYN  2370,00 FOCAL Sub 6 be - $1875,00 / BYN  3750,00 FOCAL Trio 6 Be - $2650,00 / BYN  5300,00 FOCAL Twin 6 Be - $1875,00 / BYN  3750,00 Focal Trio6 Be - Single, Red - $2799,00 / BYN 5580,00 Focal Utopia Headphones - $3999,00 / BYN  7990,00 Focal Utopia, RND RNHP, Waves Nx Head Tracker, NX VMR - $4676,00 / BYN 9350,00
БОЛЬШОЙ ПРИХОД BOSS НА СКЛАД В МИНСК!17.02.2018
ДРУЗЬЯ,рады сообщить вам, что к нам приехало много интересных девайсов от компании BOSS и мы хотим вам рассказать немного о них!!! AC-3   -  придаёт электрогитаре звучание акустической гитары  Цена - 310,00 руб. Новые возможности моделирование гитары. Приходилось ли Вам на сцене жалеть о том, что нет акустической гитары? Для путешествующих музыкантов таскать с собой дополнительную гитару – не самый заманчивый вариант. Вас спасет BOSS AC-3! Эта компактная педаль нового поколения использует технологию моделирования COSM® для преобразования звука электрогитары в «акустику».   CH-1 – бесподобный стереозвук для гитары и клавишных инструментов Цена - 185,00 руб. Данный хорус имеет множество настроек, и одно из самых главных его преимуществ – наличие стереовыхода. Эффект изменяется при переходе от левой к правой колонке и обратно, что придаст вашему звуку уникальное звучание. Наличие же параметра EQ позволит регулировать тембр эффекта и поможет вам получать вкусный и необходимый вам звук на любой площадке.Звучание данного хоруса можно услышать на многих популярных записях в стилях рок, джаз, кантри, фанк и других. Данная педаль идеально подойдёт не только для вашей гитары, но и для бас-гитары и даже для синтезатора. RV-6 –готовое решение для бесконечного вдохновения Цена - 425,00 руб. Сочетая в себе высококачественный звук и широкий спектр эффекта, RV-6 переносит педель реверберации на новый уровень. Превзойдя все предыдущие достижения, благодаря последним технологиям BOSS, эта мощная педаль дает богатейшие тона ревера. Все известные режимы эффекта в одной маленькой компактной педали. DD-7  - все виды Delay в одной педали Цена - 385,00 руб. Педаль DD-7 предоставляет до 6.4 секунд задержки, что выгодно отличает её от своих предшественниц. В дополнение к этому, режим Hold позволит записать до 40 секунд входного сигнала по принципу лупера. Режимы: Педаль DD-7 оснащена двумя инновационными режимами задержки. Модуляция задержки Modulation Delay обеспечивает  разновидности звуков хоруса, а аналоговая задержка Analog Delay предоставляет имитацию моделирования классической BOSS DM-2, так любимой за её тёплую, колоритную характеристику. Управление: Для управления педалью DD-7 без рук, можно использовать внешний ножной переключатель и педаль экспрессии (приобретаются отдельно). Функцией Tap tempo можно управлять при помощи внешнего ножного переключателя, а время задержки, обратную связь и уровень эффекта можно изменять на лету с помощью педали экспрессии. Стерео выход: Создайте потрясающие эффекты, используя стерео выход педали DD-7, развёртывая пространственный звук с помощью настоящего стерео панорамирования. Вы также можете использовать стерео выход для вывода чистого и обработанного сигналов – что очень удобно как для контроля записи, так и живых выступлений. CEB-3 – лучший подарок для басгитаристов. Цена - 190,00 руб. Принцип действия CEB-3 идентичен стереохорусу CH-1, однако сделана поправка на специфику бас-гитары - при работе устройства обработке подвергается только высокочастотная составляющая сигнала, передавая низкочастотную без изменений (что устанавливается регулировкой Low Filter). Благодаря этому звучание бас-гитары остается фундаментальным и ровным, а окрашенная верхняя часть спектра вносит лишь своеобразный колорит. Другие регулировки - E.LEVEL (соотношение прямого и обработанного сигналов), RATE (скорость модуляции) и DEPTH (глубина модуляции). Так же, как и гитарная педаль CH-1, CEB-3 имеет стереовыход с тем же принципом действия LMB-3 – всё самое необходимое в одной педали. Цена - 210,00 руб. Педаль предназначена для ограничения пиков громкости и сглаживания динамики сигнала (что полезно, например, при игре приемом "слэп"), а также для улучшения субъективного восприятия звука за счет увеличения "разборчивости" (психоакустический эффект "enhancer"). В принципе, эта "примочка" является неким подобием больших рэковых компрессоров-лимитеров и энхэнсеров, только она рассчитана на работу с низкими частотами инструмента.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК - МИКРОФОН AUDIX OM714.02.2018
Естественный и неискаженный звук даже в самых критических концертных условиях. Признанный ведущими гастролирующими исполнителями лучшим микрофоном, OM7 передает естественный и неискаженный звук даже в самых критических концертных условиях. Разработанный для использования в гастрольных турах, этот микрофон имеет низкоуровневый управляемый выходной каскад, что позволяет достичь существенно большего усиления до возникновения акустической обратной связи. O7 используют для пения (основной вокал и бэк, и в радиовещании), так и для подзвучивания гитарных комбо, медных духовых инструментов, саксофона, перкуссии, ударных инструментов.   Микрофон разработан с особенно низким уровнем на выходе (на 8-10 дБ ниже, чем в обычных динамических микрофонах), имеет встроенный PAD, что позволяет переносить высокие уровни звукового давления и воспроизводить полный частотный диапазон без искажений. Для Audix OM7 характерно низкое сопротивление 150 Ом, что с практической точки зрения предоставляет возможность работы с длинным кабелем без потерь в качестве звука. Характеристики Audix OM7 позволяют ему находиться в непосредственной близости к барабанам и гитарным комбо с огромной устойчивостью к обратной связи. Производитель товара: Audix Corp. 9400 SW Barber St Wilsonville, OR 97070, США Суперцена - 490,00 рублей           #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
СВЕЖАЯ ЛИНЕЙКА IBANEZ 2018 ГОДА ДОСТУПНА У НАС ДЛЯ ЗАКАЗА! 11.02.2018