ЛУЧШЕЕ С ВЫСТАВКИ AES 2015

23 ноября 2015




















C 29 октября по 1 ноября в Нью-Йорке прошла 139-я выставка Audio Engineering Society — одна из самых обширных выставок достижений музыкальной индустрии. Ежегодно производители аудиоустройств и программного обеспечения собираются в одном месте, чтобы показать свои новые разработки.
 

iZotope Ozone 7


















 

Компания iZotope представила новую версию Ozone — программного обеспечения для мастеринга. Программа получила несколько улучшений, а также новых функций. Maximizer обзавелся новым алгоритмом IRC IV, что повысит качество лимитинга. В ПО добавились несколько новых и винтажных модулей: Vintage Limiter, Vintage Tape, Vintage Compressor, Vintage EQ.

Также Ozone обзавелся поддержкой новых аудиоформатов для экспорта музыкального материала и функцией Codec Preview. Более подробно о новой версии можно прочитать на официальном сайте Ozone 7.

Tascam Celesonic US-20×20 USB























 

Tascam представила новый рэковый аудиоинтерфейс, содержащий 20 аудиовходов и выходов. Работает интерфейс посредством подключения через USB2.0/USB3.0 и поддерживает компьютеры на базе Mac и PC.

Celesonic US-20×20 имеет восемь Ultra-HDDA low-noise микрофонных преампов, а также встроенные DSP-эффекты, реверберации и компрессии. Аудиоинтерфейс поддерживает запись и воспроизведение в 24-bit/192kHz, оснащен интерфейсами ADAT, S/PDIF I/O, MIDI I/O, двумя балансными линейными входами и двумя выходами на наушники. Интерфейс можно использовать, как аудиокарту для записи и воспроизведения материала, независимый микрофонный предусилитель или цифровой микшер.

Softube Fix Flanger и Fix Doubler
                                                                                                                              


















 

Совместно с Полом Волффом Softube собирается выпустить лучшее программное обеспечение для воспроизведения эффекта фленжера и даблера. Выставка AES 2015 представила пакет из двух программ — Fix Flanger/Fix Doubler. Два независимых плагина станут доступны с 26 ноября 2015 года по цене в $149.

Оба плагина воспроизводят классические эффекты фленжера и вокального даблинга, использовавшиеся в студийной деятельности 1960-х годов. Fix Flanger стремится стать универсальным плагином — программа умеет в автоматическом режиме «накладывать» эффект фленжера на гитару, а также обладает крайней гибкостью настроек. Fix Doubler обещает дать пользователям возможность использовать богатый и сочный эффект хоруса, который подойдет как для вокала, так и для полифонических инструментов.

Avid Pro Tools | Dock



























За последнее время мобильные тачскрины и интерфейсы превратились из странноватых музыкальных игрушек в полноценные студийные инструменты, работа с которыми становится в разы удобнее. Avid Pro Tools | Dock — один из таких инструментов. Новое устройство работает совместно с iPad и специальным приложением Pro Tools | Control, адаптируя тачскрин планшета к рабочему пространству Pro Tools. Работать на планшете теперь можно с любой составляющей полноценного проекта Pro Tools.

Waves Audio Element 2.0


















 

На выставке практически не показывали новые виртуальные инструменты, но ситуацию спасли ребята из Waves Audio. Компания представила Element 2.0 — обновление виртуального аналогового VST-синтезатора. Плагин оснащен новой технологией Virtual Voltage, которая позволяет добиться от звучания инструмента небывалого реализма.

Waves Audio заявляет, что плагин имеет нулевые задержки, встроенную защиту от перегрузок системы, с целью исключения любых аудиоартефактов при работе, а также улучшенную аналоговую эмуляцию. Любой пресет из первой версии Element будет отлично работать и во второй редакции инструмента. Помимо этого, в компании пересмотрели работу встроенной реверберации, добавили к инструменту новый эффект Crusher, а также прикрутили совершенно новый алгоритм Unison с 2- и 4-голосными режимами работы.

Millennia Media Gozowta






























 

Многие устройства на выставке были оснащены портом Ethernet — индустрия уверенно движется к созданию своего рода музыкальных «локальных сетей» для повышения удобства работы. Компания Millennia представила новый 24/96 Dante D/A конвертер, который может быть подключен к любому аналоговому оборудованию.

Устройство оснащено -10dBV/+4dBu выходами, питается через Ethernet и имеет предусилитель для наушников. К несомненным плюсам можно отнести небольшие размеры устройства (1/3 рэка) и бюджетную цену для подобных устройств — около $500. Выход на рынок ожидается в I квартале 2016 года.


Arturia AudioFuse















 

Arturia представила компактный аудиоинтерфейс в металлическом корпусе, который может работать где угодно и на чем угодно: официально заявлена поддержка Mac, PC, Linux, iOS, Android. Все самое необходимое находится под рукой, а все управление вынесено на регуляторы и переключатели на самом устройстве — никаких меню и софтовых инструментов.

2-канальный USB-аудиоинтерфейс оснащен комбинированными XLR/1/4 входами с микрофонным преампом Discrete Pro (собственная разработка Arturia). Также на устройстве имеются два стерео-выхода, S/DIF, ADAT и MIDI I/O разъемы. Ну и, конечно же, ставший уже стандартом интерфейс USB3.0.

Цена несколько завышена, но за свои деньги покупателям предлагается высококачественный двухканальный интерфейс для записи. И да, не стоит переживать, что это один из первых аудиоинтерфейсов от Arturia — качество, как и всегда, на высоте.

GIK Acoustics 4A Alpha Panel

















 













 

Для тех, кто желает качественно заизолировать помещение, компания GIK Acoustics представила новые изоляционные панели 4A Alpha Panel. Высококачественные изоляционные панели изготовлены по специальной технологии, а между изоляционным материалом имеются прослойки из шпона, улучшающие характеристики продукта.

Панели доступные в нескольких цветах, а также наборах

Little Labs Monitor













Производитель Little Labs не изменила себе и назвала новый предусилитель для наушников коротко и ясно — Monitor. Устройство обладает уникальными моно-режимными возможностями. Так, например, для аудиоинженеров, которым необходим детальный анализ сингала, Monitor предлагает несколько режимов работы: L+R mono, L minus R mono, L mono, R mono. С помощью Monitor можно отслеживать любые изменения аудиосигнала и выявлять аудиоартефакты, возникающие при компрессии файлов. Устройство поступит в продажу в январе 2016 года!