
ОБРАБОТКА ЗВУКА
Директ-бокс - устройство, преобразующее небалансный сигнал с клавишных, электрогитар и других музыкальных инструментов в балансный сигнал, идеально подходящий для использования с микшерными пультами и аудиоинтерфейсами.
Вам доступны вход 1/4", балансный выход XLR и выход 1/4" Thru. Переключатель Ground/Lift поможет справиться с земляными петлями, а аттенюатор уровня входного сигнала -15 дБ дает возможность использовать с директ-боксом источники мощного сигнала.
Директ-бокс - устройство, преобразующее небалансный сигнал с клавишных, электрогитар и других музыкальных инструментов в балансный сигнал, идеально подходящий для использования с микшерными пультами и аудиоинтерфейсами.
Вам доступны вход 1/4", балансный выход XLR и выход 1/4" Thru. Переключатель Ground/Lift поможет справиться с земляными петлями, а аттенюатор уровня входного сигнала -15 дБ дает возможность использовать с директ-боксом источники мощного сигнала.
Он имеет вход 1/4" для стерео сигнала, который перенаправляется на 4 пары наушников, которые вы можете подключить к выходам 1/4". Для каждого выхода предусмотрена индивидуальная регулировка уровня громкости. Предусилитель обеспечивает огромный запас по усилению и низкий уровень шума. У устройства прочная и надежная стальная конструкция.
В комплекте вы получаете блок питания, необходимый для работы предусилителя.
Он имеет четыре входа 1/4" для сигнала, который перенаправляется на 8 каналов. На каждом канале есть выходы 1/4" для двух пар наушников, вход для аудио устройств 1/4" и светодиодный индикатор уровня входного сигнала. Также здесь есть линейные выходы 1/4" для подключения к микшерному пульту или другому предусилителю.
Предусилитель обеспечивает огромный запас по усилению и низкий уровень шума. У устройства прочная и надежная стальная конструкция.
В комплекте вы получаете блок питания, необходимый для работы предусилителя.
В отличие от пассивных микшеров, активная электроника в 2-BUS LT создает очень яркий эффект, который мастера и дизайнеры сборки называют «Голографический звук» или «слышимая трехмерность». Панорамирование широко и точно, ревербераторы просторные и глубокие, басы мощные и привлекательные. И во всем этом просторном звуке невероятно сфокусированное и сильное изображение центра.
Dangerous Music 2-BUS-XT основан на шестислойной суммирующей схеме платы 2-BUS+, что по словам производителя обеспечит глубокое и резкое звучание с высоким разрешением, а также широкой звуковой сценой (перекрёстные помехи -97 дБ при 1 кГц) и большому запасу громкости (макс. входной уровень +27 дБ) при суммировании треков и стемов из DAW.
Отмечается, что в 2-BUS-XT имеется две настраиваемые активные аналоговые суммирующие схемы: X-Former III и Coherence, где первая обеспечивает дополнительную теплоту в нижнем среднем диапазоне, сохраняя при этом чистоту в верхнем диапазоне, а вторая усиливает гармоническое содержание звуковых сигналов. Кроме этого, регулятор Coherence позволяет смешивать обработку с исходным звуком так же, как и с параллельной компрессией. В дополнение к этому предусмотрен регулятор Sum Level Trim.
С 2-BUS +, вы получаете кристально чистый звук, ведь независимо от того, насколько высок уровень звука вашей дорожки, все ваши записанные аудио, программные инструменты, сэмплеры, эффекты и плагины будут звучать с деталями, ударами и ясностью, которые может обеспечить только реальное аналоговое оборудование.
В отличие от пассивных суммирующих боксов, которые требуют огромного количества усиления для восстановления потерянного аудио или линейных микшеров, маскирующихся под «суммирующие», активная электроника в 2-BUS + приводит к такому уровню звучания, который пользователи описывают как «огромную звуковую сцену».
Команда дизайнеров Dangerous разработала три полностью оригинальные аналоговые схемы: Harmonics, Paralimit и X-Former. Поскольку эти схемы физически встроены в 2-BUS +, вы можете выбирать оттенки для звука, не покидая при этом открытой аналоговой среды микширования.
Вы сможете легко и быстро использовать цифровые плагины с аналоговой установкой. Хотите быстро сравнить два аналоговых эквалайзера в вашей любимой цепи инструментов? – это все доступно при помощи нажатия всего одной кнопки.
В основе LIAISON лежит набор бескомпромиссных аналоговых схем, разработанных главным дизайнером Крисом Мутом. Компоненты Audiophile-grade используются во всей 100%-ной пассивной аналоговой релейной системе LIAISON.
Графические эквалайзеры серии EQU можно использовать в системах звукоусиления в целях:
- Удаления нежелательных звуков, например фона 60 Гц.
- Формирования звука путем изменения его частотной характеристики.
- Создания специальных эффектов типа «телефона» путем обрезания частотного диапазона до 200 Гц снизу и до 6 кГц сверху.
- Модификации звука инструмента при подключении EQU в линию с музыкальным инструментом.
- Можно делать звук блестящим, добавить «тела» в плохо звучащий инструмент, или придать звуку абсолютно иной характер.
- Чтобы привести в порядок трек, который звучит недостаточно верно, подключите эквалайзер серии EQU в петлю (посыл-возврат) эффекта шины микса.
Графические эквалайзеры ALTO успешно используются во всем мире профессиональными компаниями и записывающими студиями. Они также присутствуют в стационарных звукоусилительных системах, церквях и конференц-центрах. Благодаря 117 дБ отношения сигнал-шум и ультранизким искажениям, эквалайзеры являются самыми тихими и доступными графическими эквалайзерами, доступными сегодня. И для идеального управления мониторами сцены мы создали Alto Monitor, мощный процессор PA, включающий 15 полос EQ, Low и Hi Pass фильтры и два notch фильтра для контроля обратной связи.
В каждом канале гейт-секция содержит регуляторы порога, степени подавления, светодиоды, отображающие факт открытия/закрытия гейта. В секции компрессора есть три светодиода, отображающие переход сигнала порогового уровня, регуляторы порога, степени компрессии, времени атаки, восстановления и выходного уровня кнопки переключения между мягким и жестким режимом входа в компрессию, включения интерактивного режима атаки и восстановления, переключения отображения индикатором входного/выходного уровней
Секция лимитера содержит регулятор порога и светодиод, отображающий его активность
Есть кнопки объединения по управлению необходимого количества каналов и кнопки обхода
На каждом канале есть отдельные разрывы цепи управления как компрессора, так и гейта на 3-х контактных 1/4 джеках.
ALTO BK 2.0 представляет собой очень мощный динамический процессор. Он имеет несколько инновационных схемотехнических решений, которые делают BK 2.0 очень универсальным процессором: умным с быстрым распознаванием программ, регулируемые экспандер / гейт и усилитель с очень низким уровенем искажений (СВУ).
Фильтры Lo-pass и Hi-pass 12dB / Oct для уменьшения нежелательных звуков и шумов Прибор имеет сбалансированные входы/выходы XLR и 1/4 "TRS jack.
На каждом входе и выходе есть включаемый 5-полосный параметрический эквалайзер, задержка (до 0,5 с), обрезные ВЧ/НЧ фильтры до 24 дБ/окт. На каждом из 4 выходов - лимитер, переворот фазы, кнопка заглушения. Возможно управление от PC, программное обеспечение прилагается. Есть 64 пользовательские установки. Большой графический дисплей 128 х 64.
A/D и D/A конверторы 20/24 битные, процессор 24 х 32 бит, скорость 36 MIPs. Динамический диапазон > 97 дБ, частотный диапазон 20…20000 Гц. Аудио входы/выходы – симметричные на разъемах XLR.
Размер – одна рэковая единица, вес 3.5 кг.
Цифровой многополосный стерео компрессор/экспандер/лимитер с предустановками, предлагает превосходную производительность по очень привлекательной цене!
Цифровой трехполосный стерео динамический процессор с функцией AGC (Автоматическая Регулировка Уровня). Преобразователи ЦАП и АЦП 1-битные Дельта-Сигма модуляцией. Аудио процессор DSP 24*32 бит использует частоту дискретизации 46.875 кГц, скорость 12 MIP. Прибор имеет регулировку входного и выходного уровней, которые в свою очередь контролируются светодиодными 6-ти сегментными индикаторами уровня. Для контроля режимов работы и параметров имеется удобный текстовый ЖК дисплей 20 знаков*2 строки.
На основе 8-ми предустановленных конфигураций могут быть созданы 64*2 вариаций пользовательских пресетов. Функция AGC обеспечивает управление параметрами скорости, пороговых уровней, степень подавления экспандера, компрессора и уровень поддержки. Лимитера позволяет настроить частоты раздела полос, пороговые уровни и громкости по частотным полосам. Компрессор позвроляет настраивать время атаки, восстановления, пороговый уровень и степень компрессии.
Прибор имеет интерфейс MIDI позволяющий синхронизировать работу прибора с другими приборами или музыкальными инструментами. Разъемы XLR используются для балансных аудио входов и выходов.
Не является самостоятельным устройством — требуется подключения к центральному матричному блоку MDS-1000.
Функции и особенности:
- 12 входов (8 аналоговых / 4 цифровых), 12 выходов (8 аналоговых / 4 цифровых)
- 4 цифровых входа/выхода для подключения удаленной панели управления
- Возможность добавления 8 входов и 8 выходов посредством установки платыDante (опция)
- Каждый вход и выход имеет алгоритмы маршрутизации, уровня, лимитирования, разделения частот, компрессии, эквализации, полярности, подавления обратной связи, задержки и др.
- Возможность каскадного подключения нескольких MDS-1000 в систему с 192 входами/выходами
- Возможность установки приоритетных каналов
- Подключение к вызывным микрофонным станциям
- Управление по протоколамRS232илиRS485
Функции и особенности:
- Преобразование 4 линейных/микрофонных аналоговых сигнала в сигналDanteи обратно
- Двунаправленный интерфейс с простым запуском и маршрутизацией
- Возможность питания интерфейса посредствомPoE
- Регулировка уровней сигналов
- Возможность подключения «фантомного» питания 48 В
Функции и особенности:
- Преобразование 16 линейных/микрофонных аналоговых сигнала в сигналDanteи обратно (8 каналов)
- Двунаправленный интерфейс с простым запуском и маршрутизацией
- Регулировка уровней сигналов
- Возможность подключения «фантомного» питания 48 В
- ПортUSBдля конфигурирования параметров
- Металлический корпус с возможностью установки в стандартную 19”стойку, высота 3U
10MX - это сплав проверенных технологий и современного промышленного дизайна, где не допускаются компромиссы, а качество сборки и превосходные характеристики являются главным приоритетом. Новые рубидиевые атомные часы - это прозрение более чем 20-летнего опыта в мире цифрового аудио, делающее яркой реальностью ясность, глубину, ширину и трехмерность, характерные для аналогового звука.
АТОМНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ
10MX идеально подходит для записи, микширования и мастеринга. Его форм-фактор, занимающий всего 1U рэкового пространства, делает его идеальным для применения в живом звуке, где рэковые слоты являются ценным товаром.
Несколько атомарных выходов позволяют одновременно синхронизировать до 10 устройств через BNC-выходы с частотой 10 МГц. Устройство также может использоваться в качестве мастер-часовщика с 4 выходами, поддерживая выдающуюся частоту дискретизации до 768 кГц через BNC. Еще два выхода синхронизации доступны через AES и два через S/PDIF.
РАСШИРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Доступ ко всем функциям 10MX через удобное программное приложение или с элегантной передней панели.
Новые рубидиевые атомные часы одинаково легко управляются как с передней панели, так и с интуитивно понятной программной панели управления, доступной для OS X и Windows, подключаемой через USB-порт.
ЛЕГЕНДА РАСТЕТ
Модель 10MX продолжает наследие всемирно известных моделей 10M и Trinity.
Новый рубидиевый Atomic Clock - это прозрение более чем 20-летнего опыта в мире цифрового аудио, делающее яркой реальностью ясность, глубину, ширину и трехмерность аналогового звука.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ СОВЕРШЕНСТВА
Работающий на сверхстабильном кристаллическом осцилляторе с печным управлением, полностью переработанный механизм синхронизации Trinity с 64-битной акустически сфокусированной синхронизацией 4-го поколения обеспечивает чрезвычайно низкий джиттер и высокую стабильность, с явными звуковыми преимуществами, которые сразу же становятся очевидными.
Атомный вход делает его идеально подходящим для 10M Atomic Clock, а повторная калибровка пользователем и двойной резервный источник питания обеспечат бесперебойную работу устройства и предотвратят дорогостоящие простои.
НАСТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО
Trinity выполняет требования, для которых обычно требуется несколько устройств. Имея 3 HD и 2 SD генератора, устройство фиксирует и генерирует все известные профессиональные видеоформаты, одновременно предлагая 3 независимых аудиоканала с частотой 384 кГц и регулировкой скорости в центах или процентах!
Благодаря широким возможностям подключения, гибкости и простоте использования Trinity является идеальным стержнем для современной студии.
GR4 - это стоечный или настольный аудиомикшер высотой 1U, обеспечивающий простое, но комплексное управление фоновой музыкой и пейджингом в барах, ресторанах, магазинах и других местах проведения досуга/ритейла. Среди особенностей микшера - дополнительные удаленные настенные панели, микрофонный вход на передней панели, а также 3,5-миллиметровый разъем на передней панели для подключения портативных музыкальных источников.
GR3 - это монтируемый в стойку аудиомикшер высотой 1U, с отличающимися функциями, включающими легкий доступ к микрофону на передней панели для управления объявлениями и пейджингом, зональное автоматическое уклонительство для пейджинга и экстренных ситуаций, а также опциональные настенные панели для дистанционного управления. Инновационная схема управления позволяет системным интеграторам управлять тем, какие элементы управления доступны для повседневного использования.
Самый компактный, но достаточно мощный рэкер серии dLive MixRack – модель DM0. Управлять DM0-модулем удобно: через ноутбук или IPAD, используя специальные программы и фирменные пульты, или с помощью протокола TCP / IP для работы со сторонними носителями.
dLive произведено из 2-ух ведущих компонент – системного рэка, в котором находится DSP микропроцессор , и управляющей консоли. Доступны 3 модели системных рэков – DM32, DM48 и DM64 – и 3 модели консолей – S3000, S5000 и S7000, которые бегло комбинируются приятель с ином .
- Biema,
- TC Helicin,
- Presonus,
- Hk Audio,
- Behringer,
- TC Electrinic,
- LD Systems,
- RCF, Alesis,
- RAM Audio.
Особенности звуковых процессоров
Процессоры оборудованы фильтрами, с помощью которых можно добиться высочайшей чистоты звука. Управление звуковым сигналом происходит при помощи ПК и регуляторов на панели прибора. Благодаря процессорам легко наблюдать за работой и добиться идеального звука.
Звуковые процессоры в BadCatMusic
При заказе в нашем интернет-магазине, вы получите:
- Гарантию от 12 до 36 месяцев, в зависимости от производителя. Мы продаем только сертифицированный и задекларированный товар с гарантией и чеком.
- Доступные цены. Купить звуковые процессоры в Минске по приятной стоимости — отличное решение для любого повода.
- Надежный сервис. Обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.
- Рассрочки и акции. Предлагаем удобную систему оплаты, бонусы и скидки для клиентов.
- Доставку по Беларуси, СНГ и всему миру. Мы доставим товар в любой город или страну.
Обращайтесь — мы с радостью вам поможем!