
ПРЕДУСИЛИТЕЛИ, КОМПРЕССОРЫ, ЛУПЕРЫ И ВОКАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ
Если трех инсертов недостаточно для более сложной мастеринговой установки, вы можете использовать MASTER в сочетании с мощным Dangerous Music LIAISON, чтобы подключить еще больше аналогового оборудования одним нажатием кнопки. Например, подключив две стереошины LIAISON к двум инсертным петлям MASTER, вы увеличите количество стереоинтерфейсов с трех до семи, одновременно внедряя параллельную обработку аналогового сигнала, перенаправление сигнала с помощью кнопок и мгновенный вызов патчей.
Индивидуальные регуляторы уровня входного сигнала LR. Используйте эти элементы управления для идеального выбора стереоизображения, аккуратно компенсирующего любые встроенные дисбалансы в миксе. Эти элементы управления используют ступенчатые аттенюаторы, которые предлагают шаг 0,5 дБ с 0,01 дБ точности отслеживания усиления между каналами для идеального стереоизображения.
- Input Monitor Offset - эта функция позволяет вам сопоставлять уровни между обработанным и необработанным сигналами. После согласования уровней ввода и вывода просто используйте переключатель In/Out, чтобы объективно сравнить вашу работу с оригиналом.
- INSERTS - объединяют все ваши эквалайзеры, компрессоры, ограничители и де-эссеры. Переключатели на передней панели MASTER дают вам функциональность, ранее доступную только на очень дорогих, специализированных консолях.
- Обработка mid/side - Процессор Mid/Side представляет собой матрицу суммарной и разностной оценки аудио. Кодируя, а затем декодируя стереосигнал, эта матрица позволяет получить отдельный контроль над центром и сторонами стереомикса.
- Width Control - позволяет вам использовать матрицу Mid/Side для управления уровнем «сторон» миксов, что изменяет воспринимаемую ширину стерео. Это невероятно полезно при развертывании любой обработки Mid/Side.
Истинное мастерство заключается в деталях - все, начиная с размещения микрофона и заканчивая настройкой эквалайзера, требует, чтобы вы прекрасно слышали все нюансы. Для обеспечения такого качества мониторинга SOURCE включает компоненты высшего класса в безупречно прозрачном дизайне, который раскрывает каждую деталь, позволяя вам слышать абсолютно все.
Оставайтесь на своем месте, управляя каждым сигналом в своей студии. Эргономичный, интуитивно понятный пульт дистанционного управления MONITOR ST/SR ставит все функции под ваши пальцы в буквальном смысле слова - включая индивидуальное отключение центра, L-R переднего и заднего и LFE каналов. Световые переключатели дают вам мгновенную визуальную обратную связь со всеми вашими настройками, в то время как регулятор громкости запускает реле уровня.
MONITOR ST обрабатывает весь входной сигнал, переключение динамиков, intercom, наушников, и все это в 1U корпусе от Dangerous Music. С его пятью источниками входного сигнала, тремя выходами, программируемыми уровнями ввода/вывода, выделенным выходом для сабвуфера и многим другим, доступным через пульт дистанционного управления.
Удостоенный наград дизайн MONITOR ST сосредоточен вокруг эргономичного, интуитивно понятного пульта дистанционного управления, который имеет доступ ко всем функциям MONITOR ST. Подключенный к одному экранированному кабелю Cat-5, этот пульт находится на рабочем столе или же на большой консоли. Световые переключатели дают вам мгновенную визуальную обратную связь со всеми вашими настройками, в то время как регулятор громкости запускает реле уровня аудиофайла в основном блоке.
- 8-канальный суммирующий микшер, DA-конвертер и контроллер мониторинга с обновленной схемой суммирования, возможностью подключения USB и Bluetooth.
- D-Box+ - это мощная модернизация оригинального D-Box с полностью переработанным суммирующим микшером, который обеспечивает более чистый звук с огромной звуковой сценой, мощными средними и артикулированными средними частотами.
Три программируемых выхода на динамики позволяют подключить до трех пар студийных мониторов. Каждый стереовыход можно использовать вместе с сабвуфером для полноспектрального мониторинга. Переключатель моно также позволяет быстро проверить моно совместимость ваших миксов.
8-канальный суммирующий микшер и стерео конвертер DA обеспечивают яркое и чистое звучание, а недавно добавленные функции, такие как подключение по Bluetooth и приложение для удаленного управления всеми основными функциями, раскрывают передовой набор функций. Бесплатное приложение работает на текущих устройствах и компьютерах macOS, Windows, IOS и Android.
D-BOX+ имеет пять аналоговых и цифровых входов (аналоговый стерео, аналоговая сумма, USB, AES / SPDIF, Bluetooth).
Устройство предлагает пару стерео-аналоговых входов с выбором с передней панели, технологии Clip Guard и Dangerous Music, настройку частоты дискретизации от 44,1 до 192 кГц (6 вариантов), выбор калибровки для -14, -16, -18 dBFS для совместимости с прочими устройствами и цифровой измеритель с режимами Normal и Peak Hold.
Dangerous Music создавали преобразователи с 2002 года, когда встроенный цифро-аналоговый преобразователь Dangerous Monitor (DAC) быстро стал хорошо продаваемым продуктом. На протяжении многих лет поступали просьбы создать автономный ЦАП, и он наконец, здесь, в серии CONVERT.
Стремясь использовать возможность разработки нового и лучшего ЦАП, Dangerous Music разработали преобразователи серии CONVERT с нуля, используя новейшие цифровые технологии, связанные с аналоговой схемой, разработанной Крисом Мутом, которая обеспечивает мощный и чистый звук.
Dangerous Music создавали стандартные преобразователи с 2002 года, когда встроенный цифро-аналоговый преобразователь Dangerous Monitor (DAC) быстро стал хорошо продаваемым продуктом. На протяжении многих лет поступали просьбы создать автономный ЦАП, и он наконец, здесь, в серии CONVERT.
Стремясь использовать возможность разработки нового и лучшего ЦАП, Dangerous Music разработали преобразователи серии CONVERT с нуля, используя новейшие цифровые технологии, связанные с аналоговой схемой, разработанной Крисом Мутом, которая обеспечивает мощный и чистый звук. Dangerous Music CONVERT-8 был разработан командой экспертов с глубокими, современными знаниями цифровой и аналоговой конвертерной технологии.
Это самый популярный эквалайзер в мире - он может сделать звук практически из чего угодно. Dangerous BAX EQ - первая профессиональная, автономная, Baxandall версия, разработанная легендарным дизайнером Dangerous Music. Крис Мут - стал классикой между мастерами микшированияи мастеринга.
BAX EQ обеспечивает фазовую согласованность, и поскольку он построен из высококачественных компонентов, то не изменяет характеристики оригинального звука. Это невыразимый парадокс реальной аналоговой прозрачности. Вместо того, чтобы добавлять больше других оттенков в звук, вы будете слышать оригинал более открытым и более мощным.
Разработка COMPRESSOR проходила в Dangerous Music около двух лет, так как выполнить задачи по созданию компрессора современного уровня и не использовать при этом старые эффекты и приемы, использовать при этом компоненты высшего уровня – дело не из легких.
Поскольку COMPRESSOR прост в эксплуатации, он может справляться с широким спектром задач. Немногие компрессоры столь же универсальны, как Dangerous COMPPRESSOR, который предлагает вам творчески решать звуковые проблемы.
Ручная сборка из США, в основе Dangerous COMPRESSOR - уникальная и непревзойденная схема легендарного дизайнера Криса Мута. В типичной манере для DANGEROUS, ничего не приносится в жертву, а COMPRESSOR обеспечивает интеллектуальные, инновационные, простые подходы и решения в использовании с непревзойденным звуком.
В предусилителе Manley Force используются те же намотанные вручную железные входные микрофонные трансформаторы и вентильный каскад усиления 12AX7, что и в Core, в каждом канале, а также те же регуляторы входного уровня и расположение переключателей. Однако отличие от Core заключается в использовании нового выходного каскада Mosfet White Follower от Manley.
Каждый канал включает микрофонный вход XLR и вход DI ¼". На превосходной лицевой панели расположено несколько элементов управления, таких как фильтр высоких частот 120 Гц, регулируемый входной пэд, изменение полярности, фантомное питание +48 В и переключатель усиления High/Low Gain. Кроме того, каждый канал оснащен 7 светодиодными индикаторами для мгновенного визуального отображения уровня звука.
Секция микрофонного предусилителя прибора выполнена аналогично популярному 40 dBMicrophone, обладает фантомным питанием 48 В с отключением и имеет на входе согласующий трансформатор. Пассивный фильтр модели Bass Cut позволяет эффективно снизить низкочастотные помехи. Input Attenuator регулятор отвечает за подстройку уровня входного сигнала, исходящего с 1/4”джека директ-входа и симметричного линейного входа. Предусмотрены несимметричный выход на 1/4” и симметричный XLR.
Manley Pultec имеет развязывающие трансформаторы на симметричных выходах и проходные конденсаторы на несимметричных входах. Секция EQ может отключаться кнопкой Bypass. Все регуляторы Boost и Cut представляют собой бесшумные потенциометры с повышенным сроком службы. На тыльной панели расположен переключатель фазы входного сигнала. Контакты входного разъема XLR и переключателей частоты позолочены. Прибор имеет ровную частотную характеристику в диапазоне 10 Гц — 100 кГц, входное сопротивление 600 Ом.
SLAM! на 100% ламповый компрессор Premium класса. Любой, кто имел дело с классическими лимитерами Manley, имеет представление о возможностях SLAM!. Его параметры гибко настраиваются, благодаря чему идеально подходит для решения большинства аудио задач. Основным отличием от обычной версии MANLEY SLAM является отсутствие предусилителей, селекторы источника сигнала для которых заменены на селекторы режимов ELOP и FET лимиттеров. ELOP лимиттеры получили больше вариантов коэффициента сжатия (10:1, 5:1, 3:1, 2:1) и новую функцию Auto HF, напоминающую de-esser с соотношением от 1,5:1 до 10:1 для высоких частот.
Встроенный ELOP лимитер следует традициям винтажного усилителя LA-2A с использованием пассивного электрооптического устройства для управления усилением. Преимущество пассивного устройства заключается в том, что он устраняет необходимость пропускать музыку через многие транзисторы и / или интегральные микросхемы, как это происходит в лимитерах на основе VCA. Как и LA-2A, он снабжен ламповой линией для усиления. Данный лимитер отличается мощностью и чистотой звука, а также легендарной "теплотой" ламповых аудио девайсов без искажений. Мы находим его чрезвычайно производительным и легким в эксплуатации.
SLAM! на 100% ламповый компрессор Premium класса. Любой, кто имел дело с классическими лимитерами Manley, имеет представление о возможностях SLAM!. Его параметры гибко настраиваются, благодаря чему идеально подходит для решения большинства аудио задач. Универсальный и надежный для ежедневного использования, SLAM! является одним из самых продаваемых устройств мирового бренда Manley. Его настраиваемые параметры атаки и восстановления оптимизированы для микширования и мастеринга.
Встроенный ELOP лимитер следует традициям винтажного усилителя LA-2A с использованием пассивного электрооптического устройства для управления усилением. Преимущество пассивного устройства заключается в том, что он устраняет необходимость пропускать музыку через многие транзисторы и / или интегральные микросхемы, как это происходит в лимитерах на основе VCA. Как и LA-2A, он снабжен ламповой линией для усиления. Данный лимитер отличается мощностью и чистотой звука, а также легендарной "теплотой" ламповых аудио девайсов без искажений. Мы находим его чрезвычайно производительным и легким в эксплуатации.
Эта полностью ламповая модель премиального класса – одна из самых продаваемых из оборудования Manley для звукозаписывающих студий, уже много лет являющаяся индустриальным стандартом в области мастеринга.
MANLEY Stereo Variable Mu® отличается высочайшим качеством комплектующих, а собирается в Соединенных Штатах вручную. Модель отличается чрезвычайно ровной АЧХ в диапазоне от 20 гЦ до 25 кГц.
В режиме компрессора можно настроить коэффициент компрессии от 1,5 до 1 («soft knee»). В режиме лимитера значение коэффициента начинается от 4:1 и может достигать впечатляющего 20:1. Уровень входного сигнала регулируется от -4 до +4 с шагом 2 дБ, выходного сигнала – от -11 до 0 с шагом 1/2 дБ. Элементы управления и индикации удобно расположены на передней панели, коммутация - сзади. MANLEY VARIABLE MU заключен в прочный и надежный металлический корпус, устанавливается в рэк, высота - 2U.
Регулируемые настройки атаки и релиза оптимизированы для микширования и мастеринга, но являются гибкими для большинства ситуаций трекинга.
Режим сжатия Varible Mu имеет коэффициент мягкого изгиба 1,5:1, в то время как режим ограничения с более резким изгибом начинается с 4:1 и переходит в более резкое соотношение 20:1 при ограничении более 12 дБ. Интересно, что колено фактически смягчается, когда используется больше ограничений. Искажение можно творчески использовать, увеличивая входной сигнал и уменьшая выходную мощность при очень небольшом сжатии или без него.
Существуют отдельные элементы управления порогом и выходом для компенсации, плюс вы всегда можете настроить индивидуальные уровни источника в другом месте. Преимущество управления стереовходом становится очевидным, когда вы переключаетесь в режим Link, и это то, что Variable Mu делает лучше, чем что-либо еще: финальный микс, 2-трековый или мастеринг с ограничением и сжатием.
Принцип его работы заключается в том, что уникальный двойной триоид 5670 находится в центре действия по уменьшению пиков и сжатию - и он постоянно смещается с помощью выпрямленных управляющих напряжений боковой цепи, выпрямленных на вакуумной лампе. Это заставляет лампу плавно изменять свое усиление. Режим сжатия Varible Mu имеет коэффициент мягкого изгиба 1,5: 1, в то время как режим ограничения с более резким изгибом начинается с 4: 1 и переходит в более резкое соотношение 20: 1 при ограничении более 12 дБ.
Существуют отдельные элементы управления порогом и выходом для компенсации, плюс вы всегда можете настроить индивидуальные уровни источника в другом месте. Преимущество управления стереовходом становится очевидным, когда вы переключаетесь в режим Link, и это то, что Variable Mu делает лучше, чем что-либо еще: финальный микс, 2-трековый или мастеринг с ограничением и сжатием.
Принцип его работы заключается в том, что уникальный двойной триоид 5670 находится в центре действия по уменьшению пиков и сжатию - и он постоянно смещается с помощью выпрямленных управляющих напряжений боковой цепи, выпрямленных на вакуумной лампе. Это заставляет лампу плавно изменять свое усиление. Режим сжатия Varible Mu имеет коэффициент мягкого изгиба 1,5: 1, в то время как режим ограничения с более резким изгибом начинается с 4: 1 и переходит в более резкое соотношение 20: 1 при ограничении более 12 дБ.
T-Bar Mod использует пару пентодов 6BA6, соединенных как одиночные триоды, для замены каждого двойного триода 5670 (или 6386). 6BA6 TBAR Mod является предпочтительной системой для использования в Manley Variable Mu по причинам, связанным с возможностью идеально согласовывать каждую половинную часть фазы и каждый стереофонический набор, возможность выбора для низкошумных и низко-микрофонных наборов по низкой цене, а также потому, что действие 6BA6 так близко напоминает плавные ограничивающие кривые 6386.
Режим сжатия Varible Mu имеет коэффициент мягкого изгиба 1,5:1, в то время как режим ограничения с более резким изгибом начинается с 4:1 и переходит в более резкое соотношение 20:1 при ограничении более 12 дБ. Интересно, что колено фактически смягчается, когда используется больше ограничений. Искажение можно творчески использовать, увеличивая входной сигнал и уменьшая выходную мощность при очень небольшом сжатии или без него.
Существуют отдельные элементы управления порогом и выходом для компенсации, плюс вы всегда можете настроить индивидуальные уровни источника в другом месте. Преимущество управления стереовходом становится очевидным, когда вы переключаетесь в режим Link, и это то, что Variable Mu делает лучше, чем что-либо еще: финальный микс, 2-трековый или мастеринг с ограничением и сжатием.
В мастеринговой версии для регулировки параметров обработки сигнала вместо потенциометров установлены дискретные переключатели Greyhill с позолоченными контактами, позволяющие производить намного более точную регулировку за счет использования в них большого количества металлопленочных ½ -ваттных резисторов с точностью 1%.
Добавленная опция MS mod превращает левый канал в центральный, а правый канал в боковые, позволяя независимо изменять компрессию каждого фазового компонента. Например, сжав вокал, бочку, малый и бас (информацию в фазе) и оставив нетронутой информацию в противофазе, можно сделать стерео имидж супер широким. Противоположные действия приведут к получению более монофонического и пригодного для радио результата.
Одним из основных отличий мастеринговой версии от обычной является использование для настройки устройства дискретных контроллеров Greyhill вместо плавных потенциометров.
Stereo Variable Mu - Mastering Version на 100% ламповый компрессор Premium класса. Любой, кто имел дело с классическими лимитерами Fairchild 670 Series, имеет представление об этих возможностях Variable Mu, но звук еще слаще и чище. Его настраиваемые параметры атаки и восстановления оптимизированы для микширования и мастеринга, но в то же время гибки для большинства аудио задач. Универсальный и надежный для ежедневного использования, Variable Mu является самым продаваемым устройством мирового бренда Manley.
Используемые ранее лампы USA GE 6386 не производятся и стали редкостью, поэтому в последнее время в компрессорах/лимиттерах VARIABLE MU устанавливаются лампы 5670, которые после 6 дБ ограничения дают другое, “задавленное” звучание (некоторым оно нравится больше). Специальная плата T-Bar Mod позволяет устанавливать две лампы 12BA6 или 6BA6 вместо лампы 5670, что решает проблему и позволяет вернуть оригинальное звучание. Такая пара пентодов, используемая для получения одного двойного триода, устанавливается на каждом канале.
За входными каскадами T-Bar mod с лампами 6BA6 следуют высоковольтные полностью дискретные схемы усилительного и выходного каскадов на транзисторах и FET, позволяющие получить более быстро реагирующий и энергичный звуковой тракт, особенно хорошо подходящий для современной электронной музыки.
Функция HIP позволяет улучшить динамику тихого звука без ущерба для более громких участков. Динамический диапазон – 112 дБ.
Элементы управления включают регулятор выходного сигнала, регуляторы Threshold, Attack и Recovery отдельно для левого и правого каналов. Переключатель компрессор/лимитер позволяет использовать два коэффициента сжатия.
Добавление коэффициента сжатия 3:1 позволило компрессору стать более универсальным, особенно для применения с басовыми звуками. В компрессоре применяется ламповый линейный усилитель с выходным каскадом, использующим схему катодного повторителя Уайта (White Follower). Все детали смонтированы на эффективном шасси и закрыты красивой передней панелью, обработанной на станке с ЧПУ.
Для управления компрессор оснащен двумя ручками Gain, двумя ручками Reduction регулировки компрессии или ограничения и двумя VU индикаторами.
Stereo Variable Mu на 100% ламповый компрессор Premium класса. Любой, кто имел дело с классическими лимитерами Fairchild 670 Series, имеет представление об этих возможностях Variable Mu, но звук еще слаще и чище. Его настраиваемые параметры атаки и восстановления оптимизированы для микширования и мастеринга, но в то же время гибки для большинства аудио задач. Универсальный и надежный для ежедневного использования, Variable Mu является самым продаваемым устройством мирового бренда Manley.
Используемые ранее лампы USA GE 6386 не производятся и стали редкостью, поэтому в последнее время в компрессорах/лимиттерах VARIABLE MU устанавливаются лампы 5670, которые после 6 дБ ограничения дают другое, “задавленное” звучание (некоторым оно нравится больше). Специальная плата T-Bar Mod позволяет устанавливать две лампы 12BA6 или 6BA6 вместо лампы 5670, что решает проблему и позволяет вернуть оригинальное звучание. Такая пара пентодов, используемая для получения одного двойного триода, устанавливается на каждом канале.
В устройстве применяются металлопленочные резисторы, пленочные конденсаторы и вручную намотанные катушки индуктивности, позволяющие органично изменять тон, при этом изменения могут производиться в диапазоне от едва заметных оттенков, иногда необходимых для вокала или при мастеринге, до очень ярких.
Massive Passive mastering version конструктивно делится на 2 независимых канала эквализации в одном стандартном корпусе RACKMOUNT 19", занимая высоту высоту в стойке всего 3U. Фронтальная панель оснащена поворотными рукоятками частотной настройки фильтров и рычажными переключателями режимов работы. Производителем соблюдена эргономика эксплуатации и повышенная информативность благодаря светодиодным индикаторам.
Это полностью ламповая модель премиального класса, современная интерпретация знаменитого эквалайзера Pultec, изначально выпускавшегося компанией Pulse Techniques. Manley выпускает данную модель с 1990 года. Характерный узнаваемый звук, получаемый в звукозаписывающих студиях после обработки оборудованием Manley, давно стал индустриальным стандартом и знаком качества.
Модель использует лампы 1 х 12AU7WA и 1 х 6414. Как и все микрофонные предусилители на 40 дБ, Manley Pultecs предлагает как симметричные выходы с трансформаторной связью, так и несимметричные выходы с прямой конденсаторной связью для упрощения интерфейса и разнообразия звучания.
Универсальный и надежный для ежедневного использования MID FREQUENCY является одним из самых продаваемых устройств мирового бренда Manley.
EQ конструктивно собран в стандартном корпусе RACKMOUNT 19", занимая высоту высоту в стойке всего 1U. Фронтальная панель оснащена поворотными рукоятками частотной настройки фильтров и рычажными переключателями байпасса и включения питания. Производителем соблюдена эргономика эксплуатации.
В устройстве применяются металлопленочные резисторы, пленочные конденсаторы и вручную намотанные катушки индуктивности, позволяющие органично изменять тон, при этом изменения могут производиться в диапазоне от едва заметных оттенков, иногда необходимых для вокала или при мастеринге, до очень ярких.
Каждая полоса может быть обойдена (Bypass), а также поднята (boost) или срезана (cut) до 20 дБ с большим запасом по перегрузке и отсутствием клиппинга. Тумблер Shelf/Bell позволяет менять форму кривой. Для точной регулировки всех параметров каждая полоса оснащена контроллерами гейна (dB), ширины полосы (Bandwidth) и частоты (Frequency).
В ламповом усилительном каскаде применена схемная топология, используемая в BOXBOX, работающая на регулируемом 300 В B+ напряжении и имеющая огромный запас выходной мощности. Предусилитель может обеспечивать фантомное питание 48 В, имеет выключатель фильтра 120 Гц, переключатель фазы, регулятор и переключатель диапазонов гейна, а также разъем ¼” инструментального входа.
Компрессор с соотношением 3:1 предшествует предусилителю и практически исключает клиппинг. Компрессор оснащен ручками регулировки атаки, восстановления и порога. Для выключения компрессора из цепи предусмотрен бесшумный тумблер Bypass. EQ имеет полочные фильтры ВЧ и НЧ.
Основная идея musEQ заключается в сочетании первоклассных возможностей формирования звука с оптимально подобранными параметрами, что позволяет пользователю быстро и точно найти желаемые результаты. Предусмотренные полосы с широкими диапазонами регулирования, а также некоторые специфические для Elysia особенности позволяют гибко использовать museq в любой ситуации записи и микширования.
Каждый из двух musEQ каналов обладает тремя параметрическими фильтрами с двух-позиционной переключаемой шириной полосы. Две оставшиеся полосы нижнего и верхнего диапазона обладают переключаемыми фильтрами – вы можете использовать их в виде фильтров низких/высоких частот или в качестве фильтров среза.
Каждый из пяти регуляторов уровня усиления обладает переключателем режима работы: усиление или ослабление полосы сигнала.
Схемотехника основана на 100% дискретной аналоговой технологии.
Он дает вам дорогой звук эквалайзера класса А в удивительно доступной упаковке с точным стереоизображением на основе выбранных компьютером ступенчатых потенциометров и пленочных конденсаторов с низким допуском.
В основе xfilter лежит возможность конвертации полочных фильтров низких и высоких частот в обрезные резонаторные фильтры. Эквалайзер имеет два средних пиковых фильтра с возможностью выбора ширины пропускной способности, а также пассивный LC-фильтр работающий в ВЧ-сегменте частот. Полноценное линкование каналов избавляет от необходимости задавать им идентичные настройки вручную.
В основе xfilter Mastering Edition лежит возможность конвертации полочных фильтров низких и высоких частот в обрезные резонаторные фильтры. Эквалайзеримеет два колокольных фильтра с узкой и широкой Q для средних частот, а также дополнительные пассивные LC-каскады (фирменная схема elysia Passive Massage) с экранированными катушками для доработки высоких частот. Эта специальная схема акцентирует выбранную частоту без усиления всего высокочастотного спектра, что позволяет избежать резкости или нежелательного смещения восприятия в сторону высоких частот.
Оптимизированные для мастеринга четыре полосы обеспечивают точный диапазон усиления/обрезания ±5 дБ, а ступенчатые потенциометры обеспечивают надежное запоминание настроек.
xfilter qube предлагает полосы высоких и низких частот, которые могут быть переключены в фильтры высокого и низкого среза с резонансом, два фильтра среднего пика с широким и узким Q, плюс дополнительные пассивные LC-каскады с экранированными катушками для великолепного верхнего уровня.
Серия qube включает в себя знаменитые модули elysia серии 500, все с топологией класса А, установленные в прочный, легкий и пригодный для путешествий алюминиевый корпус со всем великолепным чистым, прозрачным звуком, который вы ожидаете от elysia.
xfilter 500 имеет встроены полочные фильтры НЧ и ВЧ с функцией переключения в обрезные фильтры с резонансами, пара пик фильтров для СЧ диапазона, а также дополнительные LC каскады с катушками (экранированными) для ВЧ.
xpressor qube - один из лучших по звучанию и наиболее универсальных стереокомпрессоров. Благодаря множеству уникальных функций, взятых из наших флагманских продуктов, вы получаете не только великолепную компрессию и тембр, но и такой контроль над обработкой, который вряд ли можно получить где-либо еще.
5 причин, почему вы должны использовать xpressor qube:
Качество сборки
xpressor 500, как и вся наша продукция, разработан, спроектирован и изготовлен вручную в Германии.
Дискретная технология класса А
Следовательно, представляет собой искусство дискретной обработки сигнала
Качество звука
Великолепное качество звука и прозрачный основной звук.
Удобство использования
Простота в использовании благодаря четкому и структурированному управлению. Никаких сложностей.
Схема является совершенно новой разработкой, обеспечивающей открытость и ясность, которые вряд ли можно найти в современном оборудовании. Каждая деталь обработки сигнала реализована с помощью одиночных транзисторов, работающих в постоянном режиме класса А, и даже в сайдчейне и блоке питания используются дискретные схемы. Все компоненты самого высокого класса и были выбраны исключительно по их тональному совершенству.
Помимо классических приложений для трекинга, его любимыми областями применения являются компрессия грувовых эффектов и креативный саунд-дизайн.
Каждый из обоих связываемых каналов имеет переключаемую функцию Auto Fast, которая обеспечивает очень быструю, но без искажений, компрессию и без каких-либо артефактов. Поскольку компрессор представляет собой конструкцию с прямой передачей сигнала, он также позволяет использовать отрицательные коэффициенты, что приводит к самым экстремальным эффектам чрезмерной компрессии.
Фильтры Niveau могут изменить характер трека от едва уловимого до поразительного с возможностью непрерывного сдвига частоты.
Лимитер Gain Reduction Limiter - это новая функция, позволяющая пользователю выбрать максимальное количество Gain Reduction, которое он хочет получить от устройства, и все это одним поворотом ручки.
Переключаемые входы внешнего сайдчейна обеспечивают дополнительную гибкость в плане поведения компрессии.
Xpressor обладает дискретной схемотехникой класса “А”, а также набором функций, необходимых для результативной работы. Компрессия на стереошине, обработка одиночных сигналов, использование динамической обработки различными способами - все это возможно.
В mpressor² qube воплощено наследие нашего чрезвычайно мощного рэкового компрессора mpressor в формате серии 500. Как и его старший брат, mpressor² qube сочетает в себе серьезный потенциал с полным и детальным звуком класса А.
Его великолепный тон и гибкость делают его отличным выбором для записи и микширования, а замечательные специальные функции выводят его далеко за пределы возможностей обычных компрессоров.
Новой особенностью модуля серии 500 является переключаемый THD-буст, позволяющий "на лету" окрашивать сигнал и создавать эффекты насыщенности, способные придать ему более резкий оттенок.
xpressor 500 - один из лучших по звучанию и наиболее универсальных стереокомпрессоров в формате серии 500. Благодаря множеству уникальных функций, взятых из флагманских продуктов Elysia, вы получаете не только великолепную компрессию и тембр, но и такой контроль над обработкой, который вряд ли можно получить где-либо еще.
Предусилитель полностью дискретен, работает по схеме feed-forward, обеспечивая сверхчистый сигнал низкого или высокого усиления, с полным динамическим диапазоном 3 дБ - 65 дБ.
skulpter 500 - это не просто предусилитель, это комплексное решение для звукозаписи - все, что вам когда-либо понадобится перед вашей DAW.
skulpter² qube имеет предусилитель основаный на одиночных резисторах, управляющих полностью дискретным усилителем класса А, способным дополнить любой микрофон удивительно правдивым и естественным звучанием.
Возможность гибкого формирования звука и встроенный компрессор также позволят получить "отполированный" звук уже во время записи. Неважно, выбираете ли вы тонкий или жирный звук - skulpter² qube оснащен сбалансированным DI-входом с большим запасом для гитар, бас-гитар и синтезаторов, включая эффекты.
В этом разделе представлен большой выбор разнообразного оборудования для студии и дома, вы можете выбрать тут предусилители, компрессоры, луперы,а так же вокальные процессоры BOSS, DBX, Bad Cat, Presonus, TC Helicon, Shure, Alesis, Universal Audio,Focusrite, LD systems, RCF и др.